Как не предлагать инфографику

критика о размещении инфографики

Дэнни Салливан, первый редактор ресурса Marketing Land, рассказывает, как не стоит предлагать свою инфографику сторонним веб-сайтам:

«Все любят хорошую инфографику. Как человек, ответственный за размещение на сайте инфографики от сторонних авторов, я особенно ценю предложения, которые показывают, что автор инфографики знаком с темой и спецификой сайта. А вот пример плохого предложения, которое я получил на днях:

«Я натолкнулся на ваш блог и уже некоторое время его читаю. Мне нравятся ваши статьи. Я думаю, что они очень информативны. Я хотел бы передать вам инфографику, описывающую рост индустрии соцмедиа маркетинга и развитие профессий в данной сфере.

Я знаю, что вы получаете по несколько предложений в неделю о размещении инфографики, и практически все они - коммерческие. Это предложение, однако, не из таких. Я думаю, что вы сможете использовать этот материал на своем сайте и он понравится вашим читателям.

По крайней мере посмотрите на эту инфографику, и, если вам понравится, используйте ее. Если у вас появятся какие-то вопросы, пожалуйста, пишите мне».

Единственная проблема состоит в том, что я получил идентичное письмо и по поводу абсолютно другого сайта, своего личного блога.

Неприятно получать шаблонные письма. Еще неприятнее получать их дважды по поводу разных сайтов. Это настоящее оскорбление, буквально плевок в лицо. Очевидно, что этот пользователь:

  1. не читал материалы ни с первого сайта, ни со второго;
  2. соврал, что ему понравились статьи (он наверняка их даже не видел);
  3. присылает коммерческое предложение и клянется, что это вовсе не оно.

Ну, по крайней мере, он не стал диктовать мне якорный текст для ссылки на его ресурс, которую я, разумеется, должен был бы создать, прими я его инфографику.

Подобный подход, конечно, не лишен смысла: можно в кратчайший срок разослать сообщение 100 веб-мастерам, и по крайней мере один из них наверняка примет предложение. Но лично я считаю, что лучше потратить больше времени на поиск сайтов, которым инфографика действительно пригодится, чем рассылать шаблонные письма всем подряд. Запомните: «шаблонный» подход - не решение, в большинстве случаев его сразу видно и он удаляется как спам!».

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть