Как убедить клиентов использовать входящий маркетинг?

inbound входящий маркетинг

Входящий маркетинг – мощный инструмент, способный оказать помощь владельцам бизнеса в генерации лидов. Объединяя онлайн-контент и инструмент "призыв к действию" (calls-to-action), владельцы бизнеса могут сформировать доверие потенциальных клиентов к своим компаниям и превратить потенциальных клиентов в лидов.

Такие же мощные, как инструменты входящего маркетинга, данные новые технологии представляют значительные сдвиги в продажах и генерации ROI. Следующая инфографика предлагает советы, помогающие убедить клиентов использовать входящий маркетинг.

 

1.i Мингазова 3593

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть