Несколько простых советов по распространению инфографики

Несколько простых советов по распространению инфографики

Сейчас в Интернете можно найти множество хорошо написанных постов о способах продвижения инфографики. Тем не менее, следует отметить, что существуют некоторые очень простые, но достаточно эффективные, способы, на которые, к сожалению, редко обращают внимание.

Некоторые приемы продвижения, о которых пойдет речь, являются базовыми, однако, если вы уделите им определенное количество времени, они могут существенно улучшить ваш доход.

Расширение сферы воздействия – залог успеха

В первую очередь мы советуем вам расширять сферы сотрудничества: если вы займетесь этим до того, как начнете публиковать инфографику, это существенно поможет вам окупить все расходы на нее. На начальном этапе особенно полезно установить контакты с влиятельными или известными сайтами, такими, например, как Forbes и Mashable.

Однако не ожидайте, что подобные сайты будут уделять вам и вашим постам все свое внимание. Если они пойдут на контакт с вами, вам придется хорошо потрудиться над установлением хороших деловых отношений. Также вам придется позаботиться о соответствующем уровне вашей деятельности. Не забывайте о том, что написание статьи требует времени. Если вы предоставите своим блоггерам и копирайтерам чуть больше времени на выполнение работы, ее качество значительно улучшиться.

Неплохой идеей будет и привлечение блоггеров и копирайтеров к процессу создания инфографики: это повлияет и на контент, и на ваши рабочие отношения.

Несколько базовых советов

1. Проведите исследование для расширения связей.
Плохое знание сферы вашей деятельности плохо скажется на конечном продукте, то есть инфографике. Изучайте инфографику так же тщательно, как и дизайн, используйте только надежную информацию и источники.

Предоставляйте изученную информацию своим блоггерам: во-первых, это облегчит им работу, во-вторых, они будут использовать необходимые ссылки и цитаты.

2. Используйте ссылки на источники.
Если вы используете информацию какого-либо сайта, мы советуем уведомлять об этом его представителей до публикации вашего конечного продукта. Это поможет вам установить хорошие деловые отношения.

3. Обратите внимание на функцию Google.
Функция drag and drop в Google может находить сайты, разместившие вашу инфографику, не указав ссылку на источник. Также она позволяет находить изображения, похожие на создаваемые вами, сайты, ссылающиеся на инфографику, и блоггеров, публикующих инфографику с таким же контентом как и у вас.

4. Воспользуйтесь гостевыми постами.
Почему бы не опубликовать инфографику вместе с небольшим гостевым постом? Благодаря этому вы увеличите количество просмотров.

5. Используйте преимущества Rapportive.
Сайт Rapportive представляет собой прекрасный способ продвижения инфографики, так как позволяет получить данные о людях, с которыми вы сотрудничаете, в социальных сетях. Знание определенной информации о них позволит вам написать им более личный email, понять, информация какого рода интересует их, а также установить с ними деловые отношения.

Надеемся, что использование наших советов поможет вам достичь успеха.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть