Психология цвета: правильный цвет – успешный бренд

colour brand

Разные цвета по-разному влияют на покупателей – на этом основана психология цвета. Каждый цвет воспринимается по-особому и вызывает определенные эмоции, так что нужно хорошо подумать, прежде чем выбрать цвет для своего бренда.

Понимание психологии цвета: улучшать имидж бренда за счет правильного цвета

Визуальный, 6% тактильный, 1% слух/запах. Зрительный фактор – самый важный для покупателя при выборе товара.

 

ColorInfographic узнаваемость бренда цвета

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть