Menu
RSS
A+ A A-

Мирные переговоры с Google: как вернуть органический трафик

  • Автор: Super User
  • Категория: Инфографика
  • Просмотров: 3996
Google-Panda-Penguin infographic

Многие считают, что попытка забрать свой законный трафик у Панды или Пингвина –это борьба с ветряными мельницами. Поэтому сегодня мы представляем вам инфографику, в которой вы увидите, как можно восстановить справедливость. Просмотрите основные шаги по улаживанию конфликта с Google от обнаружения проблемы до реабилитации в глазах поискового гиганта.

Подробнее: Мирные переговоры с Google: как вернуть органический трафик

Мир соцмедиа: мониторинг и аналитика

  • Автор: Super User
  • Категория: Инфографика
  • Просмотров: 4711
web-analytics social media info

Люди пользуются социальными сетями ежедневно. Мы решили облегчить вам задачу анализа «цифровое общение» при помощи нескольких приложений. При правильном использовании, эти данные будут держать вас в курсе общественного мнения и потребительских трендов , а также помогут оценить свои будущие перспективы.

Подробнее: Мир соцмедиа: мониторинг и аналитика

Как убедить клиентов использовать входящий маркетинг?

  • Автор: Super User
  • Категория: Инфографика
  • Просмотров: 3843
inbound входящий маркетинг

Входящий маркетинг – мощный инструмент, способный оказать помощь владельцам бизнеса в генерации лидов. Объединяя онлайн-контент и инструмент "призыв к действию" (calls-to-action), владельцы бизнеса могут сформировать доверие потенциальных клиентов к своим компаниям и превратить потенциальных клиентов в лидов.

Подробнее: Как убедить клиентов использовать входящий маркетинг?

Итоги 2013 года в е-коммерции: 30% мобильного трафика

  • Автор: Super User
  • Категория: Инфографика
  • Просмотров: 3438
traffic mobile website

Если вас интересует состояние онлайн-рынка продаж в прошлом году, ShopVisible недавно обнародовал отчет, который показывает роль мобильных устройств, методы оплаты, торговые каналы и другую информацию прошлого года. Обнаружилось, что 30% трафика сайтов было сгенерировано не на компьютерах или ноутбуках, а до 7% онлайн-продаж приходятся на CSE.

Подробнее: Итоги 2013 года в е-коммерции: 30% мобильного трафика

Психология цвета: правильный цвет – успешный бренд

  • Автор: Super User
  • Категория: Инфографика
  • Просмотров: 7890
colour brand

Разные цвета по-разному влияют на покупателей – на этом основана психология цвета. Каждый цвет воспринимается по-особому и вызывает определенные эмоции, так что нужно хорошо подумать, прежде чем выбрать цвет для своего бренда.

Подробнее: Психология цвета: правильный цвет – успешный бренд