Защита персональных данных от Google

Защита персональных данных от Google

Около года назад компания Google начала защищать персональные данные пользователей за счет блокирования ключевых данных посторонним сайтам. Если, конечно, третьи стороны не использовали рекламные услуги Google. Поисковик утверждал, что такое нововведение повлияет на максимум 10% поисковых результатов.

На деле же заверения Google не подтвердились. Это знает каждый, кто хоть краем глаза смотрел на данные из Google Analytics (далее GA). Когда зашедший в G+ пользователь что-то ищет, поисковик шифрует данные. Сам же поисковый результат отображается в GA как «not provided», то есть недоставленный. Ключевики здесь не виноваты, с ними все в порядке.

Если количество «not provided» будет слишком велико, то работники SEO и маркетологи потеряют представление о ходе собственной рекламной кампании. В прошлом месяце многие сайты столкнулись с этой проблемой – наличием такого рода данных, то есть их отсутствием.

Данные исследования от Optify

Компания Optify занимается разработкой программного обеспечения для B2B маркетинга. В течение 11 месяцев она проанализировала 424 сайта, 17143603 посещений, 7241093 тематических ключевиков. Оказалось, что «not provided» получил угрожающее распространение: Google скрывает 39% ключевых слов, то есть один из каждых 2.5 запросов!
И это только цветочки: у около 13% компаний количество «not provided» составляет 60%! Только представьте себе, что больше половины ваших клиентов нашли вас через поисковик, но вы и понятия не имеете с помощью каких ключевых слов.

Мнение эксперта

Дэнни Салливан (Danny Sullivan), гуру поисковой оптимизации, объясняет происходящее следующим: «Соцсеть Google+ растет, появляется все больше Google аккаунтов. Если человек производит поиск со своего аккаунта, то информация о поиске, а именно ключевики, шифруются».

В июле похожая беда приключилась с браузером Firefox, который выбрал Google SSL поиск по умолчанию. В результате за ночь огромное количество поисковых запросов, независимо от того зарегистрированы были пользователи в G+ или нет, оказались скрытыми. Всего через два месяца компания Apple наступила на те же грабли, правда уже в случае с браузером для iOS 6.

Можно с точностью сказать, что данная проблема не будет решена в скором времени. Выходов из положения два. Первый – запретить людям пользоваться G+ (что невозможно). Второй – действовать вслепую. Проанализируйте стартовую страницу своего сайта. Что в ней может привлекать пользователей, каким образом они смогли бы попасть сюда? Также используйте только те ключевики, которые у вас действительно есть.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть