Bing призывает не становиться “Scroogled” вместе с Google

Bing призывает не становиться “Scroogled” вместе с Google

И снова борьба вечных соперников – Google и его мощнейшего поискового конкурента Bing. Продукт Microsoft, Bing, в настоящее время распространяет в Интернете кампанию против Google Shopping.

Что означает термин Scroogled?

Термин "Scroogle" уже знаком, это web-сервис, который позволял пользователям осуществлять анонимный поиск в Google. Данный сервис был закрыт в начале 2012 г., а сейчас этот термин снова появился в рекламе Bing как "Scroogled".
Слово "Scroogled" образовано от английского слова scrooge ("скряга") и названия Google.

Реклама Bing о Scroogled Google

В своей рекламе Bing советует не становиться Scroogled в предстоящий сезон праздников.
Хоть эта реклама на первый взгляд может показаться невинной, она представляет собой мощную атаку против Google Shopping.

Bing желает сообщить о том, что с мая 2012 г. все результаты выдачи на Google Shopping являются платной рекламой. В статье Bing говорится, что Google Shopping – это ничто иное, как список целевой рекламы, который ничего не подозревающие потребители принимают за результаты поиска. При этом происходит ограничение выбора и ранжирование за плату. Таким образом, потребители оказываются Scroogled. Bing добавляет, что для получения честных результатов поиска нужно обращаться к поисковой системе Bing.

По существу дела, подобная реакция была бы естественной, если бы она исходила от потребителей, чем от прямых конкурентов. В прошлом сервис Google Shopping, который ранее назывался Google Product Search, размещал предложения бесплатно. В настоящее время все предложения являются платными, т.е. мощнейшая поисковая система мира использует модель монетизации.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть