Обновление Google+ и маркетинг. Часть 1

Очередное обновление Google+

Google+, которой несмотря на все попытки так до сих пор так и не удалось заработать признание широкой аудитории, готовится снова вступить в игру с очередным, на этот раз крупным обновлением.

На настоящий момент королем онлайновых фотосервисов является Facebook – особенно эта позиция укрепилась после приобретения Instagram в прошлом году. Компании и знаменитости вкладывают в продвижение через Facebook много сил, а иногда организуют маркетинговые мероприятия и в Instagram. Несмотря на «шум» и спам, люди остаются с Facebook именно потому, что в нем легко делиться и просматривать фото.

Google собирается выйти на новый уровень с подборкой оригинальных фото функций: что это означает для маркетологов и рекламодателей? Давайте посмотрим.

Основы

В рамках обновления Google+, компания предложит неограниченное хранилище для малых фото, автоматическое создание ссылок, поддержку хэштегов и огромное количество «косметических» опций – некоторые из которых действуют автоматически, и все просты в использовании.

Обзор новинок Google+ от The Verge можно назвать достаточно детальным. Данте ди Орацио пишет:

«Функция под названием «Auto Enhance» (автокоррекция) проанализирует загружаемые фото и откорректирует их, если сочтет необходимым... Функция может регулировать яркость, контрастность, насыщенность, распределение тонов, исправлять цвета, убирать шум и вносить более значительные изменения... Автокоррекция не наносит фотографиям вреда и может быть отключена в любой момент.

...Кроме того, есть функция под названием «Auto Awesome». ... К примеру, если вы загрузите ряд похожих фото, снятых в один краткий промежуток времени, Google автоматически сделает из этих фото GIF-анимацию. Если вы загрузите набор групповых фото, Google соберет с фотографий фрагменты с улыбающимися лицами и создаст из них одну общую картинку. Кроме того, система способна создавать панорамные и HDR изображения, если вы загрузите нужные фото.

...Большинство новинок направлено на облегчение процесса обработки и загрузки фотографий. [Google] предлагает неограниченную загрузку фотографий шириной менее 2048 пикселей, полноэкранный просмотр фотографий и бесплатное хранилище объемом 15 ГБ для больших фото. Словом, Google предоставляет весьма соблазнительный набор функций».

Этот набор уж точно более соблазнителен для среднего пользователя, чем прежняя сеть Google+; и, более того, он может генерировать конверсии, а ведь конверсии – главная цель брендов.

На этом мы заканчиваем первую часть статьи. В следующей части вы узнаете, какую выгоду маркетологам принесут новинки Google+.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть