Социальные сети, как альтернатива поисковой системе Google

social-media

Известно, что пользователь может устать от любой программы, и поисковая система Google не является исключением. Существует ли достойная альтернатива? Могут ли быстро развивающиеся социальные сети конкурировать с Google?

Как проводить поиск в социальных сетях? В данной статье вы найдёте ответы на эти вопросы.

Проводим поиск в Twitter и Facebook

Следует признать, что поиск в Twitter отличается от поиска в Google только поисковой базой данных. В Twitter мы проводим поиск по базе сообщений, которые отправляют пользователи этого социального микроблога. Поисковая система Twitter называется Topsy. Она проводит поиск, как по ключевым словам (не забудьте поставить их в кавычки), так и на релевантность запроса. Topsy отберет самые релевантные сообщения по дате публикации в Twitter.

Отметим, что при поиске в Topsy следует обращать внимание на количество найденных сообщений, но не забывать, что Topsy, как и любая поисковая система, имеет свои недостатки. Во-первых, никто не гарантирует вам правдивость информации в Twitter-сообщениях. Во-вторых, даже самый релевантный запрос может оказаться всего лишь многократно скопированным сообщением, на которое ссылались другие пользователи. Именно поэтому поиск в Twitter предполагает конкретный запрос и не эффективен при широком запросе.

В Facebook более сложный поиск. В этой социальной сети мы проводим поиск во вкладке Facebook для бизнеса. Чтобы начать поиск, вам необходимо создать бесплатное рекламное объявление. Затем задать нужные настройки: выбрать страну, цель поиска и затем ввести запрос. Когда вы начнёте вводить запрос, окно поиска покажет вам, сколько пользователей, и в какой стране, указали данный запрос на своих страницах. Сопоставляя запросы, вы сможете подобрать нужный вариант и осуществить поиск. В отличие от Twitter, поиск в Facebook удобен при высокочастотных запросах.

Проводим поиск в Pinterest

Социальный сервис Pinterest позволяет пользователям не только добавлять изображения и помещать их в тематические коллекции в режиме онлайн, но и проводить поиск по текстовой базе данных. Как в Twitter и Facebook, в Pinterest мы проводим поиск, акцентируясь на параметрах запроса и ключевых словах. Однако, в Pinterest текстовая база формируется из описаний к загруженным изображениям, то есть эффективность поиска того или иного запроса зависит от возможности его использования при их описании. К тому же, на настоящий момент не существует эффективных метрик для ранжирования изображений.

Хотя социальные сервисы могут быть достаточно эффективны для выборки ключевых слов и использоваться в качестве поисковых систем, их возможности очень ограниченны.

Вывод очевиден: социальные сервисы не могут составить конкуренцию такой мощной поисковой системе как Google.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть