Google и Политика рекламы

google-politic

Лидеру поискового сервиса, компании Google, придется внимательнее фильтровать рекламу, размещенную на сервисе. По мнению представителей законодательного собрания США Марши Блекбурн и Кэролин Малуни, компания способствует торговле людьми.

Их письмо, направленное Лари Пэйджу, исполнительному директору Google, призывает обнародовать политику компании в отношении рекламы проституции. «Интернет ресурсы помогают торговцам людьми рекламировать свои услуги и оставаться безнаказанными» - говорится в письме. «Google, как лидер в области Интернет технологий, должен помочь в борьбе за права людей». Беспокойство авторов письма связано с внутренней политикой компании, хотя Google утверждает, что их сотрудники ведут борьбу с нелегальными объявлениями, не покладая рук.

Национальная ассоциация по защите жертв работорговли, в свою очередь, обвиняет Google в том, что их политика рекламы не запрещает рекламу «онлайн встреч» и «секс туризма». Чтобы убедиться в обоснованности заявления, достаточно ввести в поисковую машину запросы "adult fun" или "buy foreign woman".

Политика рекламы Google и борьба против работорговли

Не вызывает сомнений тот факт, что эксплуатация людей – это проблема, с которой нужно бороться. Так, политика рекламы Google очень строга. На данный момент сервис не пропускает рекламу сексуальной эксплуатации, детской порнографии, порнографии с участием несовершеннолетних, сексуального насилия и жестокости, проституции и многие другие. Кроме того, компания борется с нелегальными услугами и товарами. В то же время, реклама легального порноконтента разрешена с некоторыми ограничениями. Как известно, доход компании от рекламы составляет 96 процентов. Не удивительно, что Google уделяет большое внимание такому аспекту, как политика рекламы. По словам представительницы компании, нелегальную рекламу обнаруживают, применяя передовые Интернет технологии. Кроме того, создаются специальные команды специалистов, которые просматривают рекламу, чтобы убедиться, что она легальна. Google, помимо этого, сотрудничает с компаниями по соблюдению прав людей.

Не секрет, что представительница Блекбурн, одна из авторов письма, в свое время спонсировала SOPA, законопроект по борьбе с пиратством, против которого выступали в Google. Что же это, месть, или борьба за права людей? Вопрос остается открытым.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть