Что предлагает отчёт Google Analytics

отчёт Google Analytics

Когда Google объявил о появлении новых социальных отчётов в Google Analytics, возникли слухи, что корпорация пытается совершить невозможное, повысив окупаемость инвестиций социальных сетевых сервисов и установив эффективные фильтры на поступающие с них данные.

Новый отчёт Google Analytics должен был произвести революцию в работе с социальными каналами и облегчить работу владельцев сайтов, но так ли это? Данная статья подробнее затронет эту тему.

Отчёт Google Analytics: ожидания и реальность

Как указывалось ранее, Google Analytics является революционной разработкой корпорации с огромным количеством нововведений; однако, если провести анализ заявленных функций, то станет ясно, что социальные отчёты Google Analytics далеко не так совершенны.

Например, отчёт Google Analytics должен предоставлять максимум данных по социальной конверсии, но на самом деле пользователь получает набор обрывочных сведений о трафике с социальных сетевых сервисов, коэффициенту конверсии и возможной окупаемости инвестиций того или иного социального канала. Рассмотрим ситуацию подробнее.

1. Ресурсы социальных сетей. Главной ошибкой Google является одинаковый подход к анализу всех социальным каналов. Например, Facebook и Twitter, являясь социальными сетями, очень отличаются, как по структуре, так и по функциональности. HootSuite является инструментом для управлениям аккаунтами, а WordPress – блогом. Однако, это не помешало Google отнести их всех к социальным каналам и применить одинаковые средства анализа. В результате, пользователь получает крайне неточную и разрозненную информацию. К тому же, велик шанс того, что полученные данные не только не улучшат, а, наоборот, ухудшат качество работы с социальными каналами.

2. Работа со ссылающимися доменами. Известно, что каждый маркетолог должен уделять внимание работе со средой передачи данных и знать, как работает та или иная платформа. В случае с социальным отчётом Google Analytics нам эти знания мало помогут: даже зная, с какого канала посетили ваш сайт, сколько раз его посетили и продолжительность этих посещений, вы всё равно не поймёте, почему, например, пользователь посетил ваш сайт с URL-адреса LinkedIn, а потом с вашей страницы на LinkedIn.

3. Трафик с социальных каналов. Увеличение посещаемости – главная задача Google Analytics. Однако, детальный анализ показал, что система отслеживает далеко не все посещения и, следовательно, фиксирует только часть поступившего на сайт трафика. Более того, система отчётов довольно неудобна и может быть полезна только профессионалам.

4. Новые функции. Социальные отчёты Google Analytics дают полную информацию о Google+. Если ваша маркетинговая кампания связана с этой социальной сетью, то новый отчёт может вам пригодиться. Например, вы сможете использовать систему социальных чартов для удобства работы с рынком.

Вывод

Новый социальный отчёт Google Analytics предоставляет маркетологам и владельцам сайтов много дополнительной информации, однако, сам сервис требует тщательной и качественной доработки, что корпорация обещает сделать в будущем.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть