Какую роль социальные сигналы играют для рейтинга Google?

рейтинг google

Google использует социальные сигналы как фактор ранжирования. Большинство веб-сайтов используют нестандартный атрибут. Это значит, что стандартный подход к ранжированию не будет удачным.

Персонализация

Всем известно, что при входе в Google, социальные элементы изменяют рейтинг google и результаты по запросу.

Это происходит из-за чьей-то взаимосвязи в социальном мире. Рассматриваемая проблема больше касается не-персонализированного рейтинга.

Исследование Google:

2

Пользователи поделились 67.6 % записей, используя Круги и 33.8 % записей публично.

Качественное завершение исследования, из опроса пользователей:

Пользователи рассматривают возможность поделиться больше как персонализированное действие, нежели чем широковещательный канал.

Сигналы vs фактор рейтинга

Фактор рейтинга используется в качестве сигнала в органическом и новостном рейтинге.

Типы сигналов могут включать в себя:

  • Обнаружение
  • Надёжные сведения (страницы и пользователи)
  • Временной (быстрота)
  • Контекст (семантика)

Поведенческий

Страница не может ранжироваться, если она не проиндексирована, поэтому социальные каналы оказывают влияние, поскольку это имеет отношение к обнаружению.

Что касается потенциальных социальных сигналов, которые могут быть использованы для ранжирования поиска, Билл Славски отмечает пост о приобретении Google некоторых патентов. Типы подразумеваемых\конкретных данных, которые он подчеркнул, включают в себя:

  • Отправление (по е-мейлу, через сообщения) ссылка или закладка для другого пользователя
  • Размещение контента
  • Прикрепление ярлыка к контенту, доступного другим
  • Совершение покупки или отправление запроса
  • Участие в социальных закладках
  • Продвижение или снижение контента в поисковых результатах
  • Комментирование закладок, новостей, изображений, видео, подкастов и др.
  • Такие подходы лучше применять в персонализации, а не в открытом поиске.

Надёжность и авторитетность

Создание репутации в профиле социальной сети – немаловажное усилие, в то же время её легко потерять. Старайтесь всегда учитывать авторитетность сведений. Ещё одним элементом является классификация пользователей и организация авторитетных тем. Под так называемым «Пользовательским ранжированием», имеется ввиду распределение пользователей в профиле соцсети по таким категориям:

Открытый профиль – идентификация пользователя и систематизированный анализ пользовательских профилей

Профиль хранителя  – следит за следствиями между просматривающим страницу и человеком, создавшим её или управляющим ей.

Взаимосвязь и темы – Для просмотра общих контактов между пользователями и связанной с ними классификацией тем.

Корреляция и причинная связь

Недавно было проведено исследование, которое рассматривает некоторые факторы ранжирования.

Оно охватывало около 10 тыс. ключевых слов, 30 тыс. СЕРПов, 300 тыс. заголовков, 388 миллионов комментариев с FB... Результаты исследований:

1

Корреляция не обязательно будет причинной связью. До тех пор пока не станут известны все факторы в ранжировании Google, будет сложно установить, что же происходит.

Что говорит Google

Google сообщает, что они: «вычисляют и используют качество автора и его авторитетность независимо от рейтинга, но в настоящий момент это используется в ограниченных ситуациях в обычном веб-поиске»

В общем-то, никому не известно, как в действительности социальные сигналы влияют на рейтинг Google.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть