Тактики исключения Google Display Network

тактики исключения

Одна из причин того, что рекламодатели сторонятся Google Display Network (GDN) – это видимое отсутствие управления распространением рекламы.

Менеджерам рекламных кампаний необходимо управлять потоком посетителей.
В Google AdWords имеется несколько тактик исключения трафика с кампаний GDN. Данные методы исключения можно разделить на два типа: поведенческие и демографические. Поведенческие тактики исключения, входящие в AdWords, являются значительно более эффективными, чем демографические.

Тактики исключения

Поведенческое исключение

Поведенческое исключение основывается на ключевых словах, местах размещения, темах и категориях, которые определенным образом генерируют клики пользователей.

- Ключевые слова: термины, которые генерируют трафик на GDN
Можно найти определенные термины, относящиеся к конкретной рекламной кампании, которые характеризуются низкой производительностью. Необходимо исключать подобные ключевые слова. Однако необходимо проявлять особую осторожность при добавлении отрицательных ключевых слов в кампанию GDN, т.к. данные термины могут действовать по-разному в зависимости от конкретной ситуации.

- Места размещения: web-сайты, где появляется реклама
Данные тип исключения является наиболее прямым.

- Темы: темы web-страниц, где появляется реклама

- Категории: В AdWords можно исключать категории. Список данных категорий достаточно широк, однако исключение их может оказать помощь в улучшении показателя ROI GDN.

- Ремаркетинг: исключение пользователей, которые посетили определенные страницы на web-сайте

Демографическое исключение

- Возраст и пол: Из нескольких миллионов web-страниц на GDN только около 60 сайтов обеспечивают демографическую информацию. Из-за ограничения информации демографические инструменты являются почти бесполезными.

- Интересы: исключение пользователей по интересам
Исключение по интересам также является слабым методом исключения. При использовании данного метода можно непреднамеренно исключить пользователей, которые действительно интересуются продуктами или услугами конкретной компании.

Тактики исключения GDN: управление потоком посетителей

Имеется ряд методов, с помощью которых можно избежать отсутствия управления потоком посетителей на GDN. Такие поведенческие тактики исключения, как места размещения и списки ремаркетинга, являются наиболее эффективными, чем демографические тактики.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть