Особенности успешных web-сайтов

Особенности успешных web-сайтов

Большинство владельцев web-сайтов тратит значительное количество времени для продвижения страниц собственного web-сайта в поисковых результатах Google.

Успешный web-сайт

Что же происходит, когда пользователи действительно посещают конкретную web-страницу? Всеми ли сайтами остаются довольны посетители? Представляем вам 7 особенностей, которые позволят web-сайту быть успешным и результативным.

Перечень особенностей успешного web-сайта

1) Простой дизайн и навигация
Успешный web-сайт должен быть простым и профессионально выполненным. Необходимо обеспечить простоту сайта для того, чтобы посетители могли легко понять, что он представляет из себя и как в нем ориентироваться.

2) Размещение фотографии
Страница сайта "О компании" является второй по посещаемости страницей на web-сайтах. Это связано с тем, что посетители желают знать, с кем они имеют дело. Анонимные сайты не дают результатов. Люди совершают покупки у людей, а не у анонимных web-сайтов.

Поэтому лучшим вариантом будет размещение собственной фотографии на странице "О компании" или на главной странице (что еще лучше). Можно также поместить фотографию сотрудников.

3) Призыв к действию
Успешный web-сайт должен содержать четкий призыв к действию, например, призыв купить на сайте электронную книгу, подписаться на новостную рассылку и т.д.

4) Регулярное обновление контента
Публикация уникального контента на регулярной основе – это важный момент для успешного web-сайта. Каждый раз при публикации нового контента Google возвращается и просматривает сайт снова. Данный контент может быть оптимизирован по ключевым словам и по физическому местоположению.

5) Публикация контента на разных источниках
При наличии блога контент можно повторно использовать для многих целей, включая новостные рассылки по электронной почте, обновления в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter и Google+. Все блоги позволяют синдицировать контент на другие сайты.

6) Измерение и оптимизация
Можно легко измерить результативность сайта. Можно узнать, сколько людей ежедневно просматривают сайт, какие ключевые слова используются для его обнаружения и др. Google предоставляет бесплатный инструмент для этих целей, называемый Google Analytics. После добавления данного инструмента на свой сайт можно измерить эффективность маркетинга.

7) Мобильная версия сайта
В следующем году количество пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в Интернет, превысит количество пользователей, использующих для этого персональные компьютеры.

Исследования показывают, что пользователи мобильных устройств отличаются от пользователей настольных устройств тем, что они ориентированы на цель, просматривают меньшее количество страниц и тратят меньшее количество времени на сайтах, т.к. они ищут конкретную информацию.

На сегодняшний день смартфоны вездесущи. Поэтому важно обеспечить мобильную версию сайта для пользователей мобильного Интернета.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть