Мобильные технологии в 2013 году

Мобильные технологии в 2013 году

За последние несколько лет мобильные устройства начали играть большую роль в маркетинге. Без сомнения можно заявить, что новый 2013 год станет годом, когда мобильные устройства достигнут пика своей популярности.

На основании исследований за последние несколько лет, мы вывели 5 основных тенденций развития мобильного маркетинга в этом году.

Интересные статистические данные

  1. По количеству владельцев мобильных телефонов - 172 миллиона - США занимает второе место; первое принадлежит Китаю - 270 миллионов. При этом 48% приходится на долю смартфонов.
  2. У 29% жителей США есть планшет или электронная книга.
  3. Около 60% пользователей мобильной операционной системы iOS перешли на усовершенствованную систему iOS6, позволяющую использовать Apple Passbook.
  4. 18% владельцев смартфонов используют геосоциальные сервисы для определения своего местонахождения, а также для того, что сообщить об этом друзьям.

Что касается социальных сетей, следует указать такие факты, как:

  1. Количество пользователей Facebook по всему миру достигло одного миллиарда, причем 54% пользователей заходят на сайт через мобильные устройства.
  2. Приложение Instagram пользуется популярностью у 45 миллионов пользователей.
  3. 500 миллионов человек по всему миру используют Twitter, причем 60% пользователей заходят на сайт через мобильные устройства.

Тенденции развития в 2013 году

1. Одна из последних новинок от Apple, выпущенных как часть системы iOS6 наряду с iPhone 5, является программа Apple Passbook, позволяющая управлять билетами, купонами, дисконтными картами и визитками. Приложение Apple Passbook а также данные сохраненные в нем, невозможно удалить, и, кроме того, Passbook самостоятельно определяет время и месторасположения.

Преимущества программы и ее популярность открывают большие возможности, как для обычных пользователей, так и для специалистов маркетологов.

2. Самая популярная сеть в мире - Facebook - недавно ввела новую функцию - Nearby, существенные изменения которой позволили превратить ее в инструмент локальных рекомендаций. В связи с подобным расширением следует ожидать, что компания попытается наладить связи и с такими сервисами, как Instagram и Gowalla.

3. Согласно данным на сегодняшний день, маркетологи не уделяли достаточного внимания мобильной аналитике. Что ж, пришла пора это изменить. С ростом влияния мобильных устройств в 2013 году, маркетологи поймут, что анализ мобильных устройств очень важен для установления качественных взаимоотношений с пользователями.

4. Развитие геолокационных сервисов тоже не за горами. Они будут предоставлять пользователю необходимую информацию, согласно указанным им интересам, а также напоминать о чем-либо, в зависимости от его местонахождения.

Вслед за этим придут и сервисы, информирующие людей о том, что кто-то из их контактов в социальных сетях находится неподалеку. Конечно, их появление еще достаточно спорно, поскольку они нарушают конфиденциальность, однако, не следует его отрицать.

5. Гиперлокальные приложения уже существуют и используются при изображении местности в виде карты. В ближайшем будущем ожидается включение в них так называемых геозон, что позволит покупателям лучше ориентироваться внутри магазинов.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть