Как усовершенствовать анализ кампаний в AdWords?

adwords

Успешная оптимизация кампаний в Google AdWords требует особых подходов. Данные, касающиеся эффективности кампании включают в себя множество метрик – показатели пользовательской вовлеченности и заинтересованности, показатели посещаемости страниц, показатели количество кликов по рекламному объявлению...

Занимаясь анализом кампаний в Google AdWords, вы, скорее всего, склонны обращать внимание на какой-либо определенный показатель – конверсию, положение рекламного объявление на странице результатов поиска, коэффициент кликов или ключевые слова. Относительно каждого из этих показателей уже сложились определенные стереотипы, или же схемы оценки. Ниже мы расскажем вам, как лучше подходить к анализу нескольких основных показателей, чтобы сделать правильные выводы об успешности вашей деятельности.

Показатели эффективности и рекламное положение

В первую очередь следует отметить, что оценка успешности всей кампании по одному показателю – не очень удачная идея. Есть и множество других метрик, заслуживающих внимание: пользовательская вовлеченность, просмотры страницы контактов, повторные посещения страницы. Если вы сосредоточены исключительно на увеличении конверсии, вы рискуете упустить из виду общее состояние вашей кампании. Поэтому, анализируя кампании Google AdWords, поставьте перед собой дополнительные цели. Авинаш Кошик (аналитик Google) советует обращать внимание на то, какое количество пользователей посетило ваш сайт как минимум 5 раз на протяжении последних семи дней – это наиболее надежный способ определить пользовательскую вовлеченность.

Оценивая показатели эффективности по расположению рекламного объявления, не забывайте о том, что все относительно. С тех пор как были введены рекламные расширения – особенно это касается рекламных расширений с ссылкой на сайт - объявления, располагающиеся в топе Google, имеют определенные преимущества, производящие впечатление на пользователей. Добавление расширения с ссылкой привлекает больше внимания пользователей, и, следовательно, увеличивает показатели конверсии. Обратите внимание на то, что одинаковые поисковые результаты могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от того, привязана ли к ним ссылка на сайт или нет.

Что мы можем вам посоветовать - подумайте, какая из стратегий развития кампании на AdWords будет приносить вам больше пользы: та, которая делает упор на видимость ссылок на сайте, но уменьшает количество кликов, или же та, которая увеличивает количество кликов, но уменьшает видимость сайта.

Показатель кликов: как правильно к нему относиться?

Показатель кликов полезен тем, что предоставит вам пищу для размышлений и более подробные данные. К примеру, если ваше ключевое слово произвело тысячу впечатлений, но получило только один клик, и при этом занимает достаточно высокое положение в Google, возможно, пора задуматься, почему большое количество пользователей игнорируют его.

Разделите свои ключевые слова по следующим категориям:

  • те, которые производят большое количество впечатлений;
  • те, которые занимают достаточно высокое положение в Google;
  • те, количество кликов по которым меньше 0,3%.

Теперь сопоставьте ключевые слова с соответствующими им поисковыми запросами, и проанализируйте их соотношение и эффективность.

Не менее важным советом станет следующий: не забывайте о том, что те параметры и факторы, которые приносили вам пользу в прошлом, не обязательно будут приносить ее и в будущем. Поэтому обращайте внимание на то, какие ключевые слова, рекламные объявления и поисковые запросы, работают лучше других – знание этой информации поможет вам должным образом оптимизировать свои кампании.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть