Как развивается онлайн брендинг?

онлайн брендинг

На сегодняшний день брендинг ассоциируется с размещением предложения на билбордах, в журналах с многомиллионными рекламными роликами на ТВ.

В индустрии онлайн рекламы тенденция брендинга связана со спонсорством сайта (когда взамен на небольшое денежное вознаграждение вы получаете вечную индексируемую ссылку на странице сайта) и запуском страниц захвата (одна страница -один продукт- одна подписанная форма—посетитель должен иметь только два варианта действия).

Тенденция развития онлайн брендинга

Всемирные бренды, такие как Proctor & Gamble (P&G) и Unilever уже публично прокомментировали политику перехода рекламы бренда на цифровой формат, который позволит не только определить часть посетителей, пользователей интернета, подходящих по определенным критериям, но и наладить коммуникацию «тет-а-тет».

Ведущие маркетологи следят за тем, как маленькие бренды следуют за большими корпорациями, так что в будущем есть вероятность масштабного перехода на цифровой способ узнаваемости брендов, услуг, товаров. Правда состоит в том, что брендинг кампании имеет возможность подключиться к цифровым каналам и тем самым воспользоваться революционными возможностями информации, а именно увеличить целевую осведомленность.

Существует два различных катализатора, по причине которых происходит интеграция:

1. Рост информационных данных создал для маркетологов возможность объединения данных и возможностей средств массовых информаций. С улучшенной возможностью доступа к данным, бренды могут сейчас переориентировать поисковый ретаргетинг и поведенческий рекламный таргетирг в направление реализации брендинга кампаний.

2. Цифровые инновационные возможности позволяют брендам вовлекать пользователя в получение рекламной информации в реальном времени, что в разы увеличивает отдачу и повышает прибыль. Речь идет об интегрированном онлайн видео.

Показатель успешности реализации брендинг-кампании товара, это когда в выигрыше и потребитель, от осознанного принятия решения о покупке, и производитель, который доволен увеличением продаж и возможностью продлить жизненный цикл товара.

Пять элементов маркетинговой кампании

Создание надежного бренда

Советы по формированию бренда в социальной сети

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть