Топ факторы успешной работы с Google Адреса организаций

Google Адреса организаций

Разработка успешной стратегии продвижения сайта, которая позволяет ему стабильно занимать позицию в ТОПе, – не только длительный, но и поэтапный процесс. Особенно это стало очевидным после изменения поисковых алгоритмов и общих механизмов работы Google:

теперь список результатов поисковой выдачи Google представляет собой смесь из органических результатов поиска, рекламных объявлений и позиций из Google Адреса организаций.Важность последних очевидна, так как позволяет пользователям искать местные компании. Итак, как добиться успеха в работе с Google адреса организаций и вывести сайт в ТОП. Данная статья ответит на эти вопросы.

Пять факторов успешной работы с Google Адреса организаций для местных компаний

Фактор 1. Правильный выбор категории бизнеса.

При работе с Google Адреса организаций крайне важно правильно указать категорию бизнеса: именно от этого зависит, будет ли поисковая машина индексировать страницу и включать её в список результатов поиска. Если Вы ошиблись с категорией, то можете считать, что Вашей компании нет на Google Адреса организаций.

Фактор 2. Правильно укажите адрес компании.

При регистрации на Google Адреса организаций Вам потребуется указать, как телефонный номер, так и адрес компании: это повысит авторитетность и поисковой ранг страницы. Кроме того, если Вы не укажете адрес, как поисковая машина определит, местная у Вас компания или нет?

Фактор 3. Близость компании к центру города.

При составлении списка результатов поиска Google поместит в ТОП страницы, которые будут находиться ближе к центру того или иного населенного пункта. То есть, физическое местоположение компании играет не последнюю роль.

Фактор 4. Наличие хороших комментариев и отзывов.

Этот фактор стар как мир: если у Вас будет много положительных отзывов и комментариев на высокоавторитетных сайтах, то Ваша позиция в поисковой выдаче будет высокой.

Фактор 5. Общая оптимизация сайта.

Конечно, на поисковой ранг влияет целый ряд других факторов:
1. Время и продолжительность регистрации:
2. Качество входящих и исходящих ссылок;
3. Качество контента;
4. Архитектура сайта и т.п.
То есть, если Ваша страница не имеет всех признаков качественной оптимизации, то её позиция в поисковой выдаче будет невысокой даже в местном поиске при наличии аккаунта на Google Адреса организаций.

Вывод

Будем надеяться, что вышеперечисленные факторы дадут Вам некоторое представление о том, что надо делать для успешного продвижения сайта в местном поиске. И, конечно, не забывайте, что любая SEO-стратегия требует времени и терпения.

Малый бизнес и Google+ Адреса

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть