Эффективная PPC диета: мобильный на завтрак, ноутбук – на ужин

динамику использования девайсов

Планшеты iPad стали привычными устройствами для работы и отдыха, так как обладают главным преимуществом – портативностью − по сравнению со стационарными ПК. Поэтому, планируя свою PPC стратегию, просто нельзя обойти планшеты стороной. Давайте рассмотрим динамику использования девайсов в течение дня.

Раннее утро. Планшеты используют как гибрид ноутбука и бумажной газеты. Пользователи смотрят новости, проверяют почту, заглядывают в календарь событий в неспешной, расслабленной манере.
Утро. По пути на работу увеличивается количество поисковых запросов. В данном случае планшеты перенимают больше функцию смартфона. Пик использования планшетов приходится на 8 часов по данным службы comScore.
День. Большинство работников переходят на ПК, поэтому динамика портативных устройств резко падает. Так, пик веб-поиска на стационарных машинах обычно отмечается в 9.00.
Вечер. Люди покидают рабочие места и садятся в общественный транспорт. Как нельзя кстати под рукой оказываются планшеты.
Ночи и выходные. Дома многие предпочитают планшеты ноутбукам. Их пик использования приходится на 22.00 и выходные.

PPC стратегия для планшетов

  • Какие можно сделать выводы из статистики от comScore? Пересмотрите свою маркетинговую кампанию, уделив внимание следующим нюансам:
  • Делайте упор на вечер, ночь и выходные;
  • Не особо рассчитывайте на PPC отдачу утром и днем;
  • Попробуйте воспользоваться вышеуказанными данными и оценить результат через день/ неделю/ месяц.

Копирайтинг в PPC стратегиях тоже имеет значение, поэтому крайне важно:

  • Дать ясно понять пользователям, что ваш сайт поддерживает работу на планшетах;
  • Выбрать, будете ли вы просто давать ссылку на сайт или закажете специальное веб-приложение.

Оптимизация PPC стратегии на разных устройствах

Естественно планшеты – не единственные устройства, которые обладают весомой долей интернет траффика. На сегодняшний день они составляют 40%, стоя рядом с игровыми консолями, электронными книгами и смартфонами.
Если ваши веб-аналитики советуют включить в будущую PPC стратегию и другие типы устройств, лучше прислушаться к их мнению. Но в таком случае надо будет, как и на примере планшетов от компании Apple, провести тщательный анализ динамики использования гаджета, чтобы не платить больше. Таким образом, вы получите максимальные результаты с минимальными инвестициями.

Несколько подсказок по работе с PPC

Планшеты лучше всего подходят для платного поиска

50% запросов поиска осуществляется с мобильных девайсов

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть