Четыре важные метрики, которых нет в Google Analytics

Метрики которых нет в Google Analytics

Google Analytics является отличным инструментом для обработки данных SEO, однако и у него есть недостатки, основной из которых состоит в том, что принцип его работы основан на посещениях. Инструмент, при всей функциональности и простоте использования, является недостаточно персонализированным и не подходит для работы с потребителем.

Если Вы работаете в компании, которая занимается электронной торговлей по подписке, Вам для работы понадобятся 4 ключевые метрики, однако ни одной из них нет в Google Analytics. Итак, в данной статье речь пойдёт о 4 важных метриках, которых нет в Google Analytics.

Метрики, которых нет в Google Analytics

Средний доход с пользователя.

Метрика показывает сумму покупок каждого пользователя в месяц, и насколько компания близка к выполнению плана. Метрика помогает понять, сколько необходимо затратить на приобретение каждого пользователя и потенциальную выручку от пользователя.

Коэффициент «текучести» пользователей.

Сохранение клиентов является одной из главных целей любой компании, которая занимается электронной торговлей, так как инвестиции возвращаются не сразу. Метрика «текучесть» пользователей показывает, сколько пользователей Вы теряете каждый месяц. Чем выше «текучесть» пользователей, тем быстрее и дешевле необходимо привлечь новых. Если этого не делать, то Вы потеряете и пользователей и прибыль.

Прибыль за период активности пользователя.

Метрика показывает, какую прибыль пользователь принесёт компании за период своей активности, то есть приобретения товаров. Она состоит из 2-х метрик:
1. Средний доход с пользователя;
2. Активность пользователя – усредненное количество месяцев, показывающих, как средний клиент продолжает совершать покупки.
Ясно, что чем выше прибыль за период активности пользователя, тем выше будет прибыль в целом, и тем больше новых пользователей Вы сможете привлечь.

Затраты на привлечение новых пользователей.

Метрика показывает, сколько Вы платите за каждого нового пользователя. Важно, что показатели этой метрики должны быть меньше, чем прибыль за период активности пользователя, иначе Вы будете работать в убыток.
Метрика рассчитывается делением общих расходов на количество пользователей и имеет прямое отношение к таким метрикам, как оплата за клик, уровень посещаемости и уровень конверсии.
Соотношение прибыли за период активности пользователя к затратам на привлечение новых пользователей показывает эффективность работы компании. Следует добиться коэффициента 2,5.

Вывод

Вышеперечисленные метрики являются крайне важными для любого бизнеса. Если Вы хотите вести эффективный мониторинг деятельности компании, то, запомните, что одним Google Analytics не обойтись.

Запуск расширенной версии Google Analytics

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть