Пробелы в понимании работы SEO могут быть опасны

seo1

Как известно, и Panda, и Penguin являются лишь автоматическими алгоритмами, а это значит, что нет того сотрудника, которому можно было бы направить свои претензии и вопросы. 

Поисковый алгоритм не знает, какие технологии поисковой оптимизации вы хотели применить, он лишь анализирует сайт по набору параметров и на основе этого определяет его поисковый рейтинг. 

Множество владельцев сайтов пытаются самостоятельно использовать те или иные SEO-технологии - обычно потому, что просто не могут позволить себе привлечь стороннего специалиста. Разумеется, многие из этих владельцев неплохо разбираются в поисковой оптимизации, но этого недостаточно – пробелы в понимании, даже, на первый взгляд, не столь значительные, и приводят их сайты к печальному концу в черном списке Google.

Итак, ниже перечислены три SEO-технологии, неправильное использование которых может стать причиной исчезновения сайта со страницы выдачи результатов поиска:

«Чем больше ссылок – тем лучше»

Ссылки – один из критериев, по которым поисковый алгоритм определяет авторитетность сайта. Значит, чем больше их будет, тем выше будет поисковый рейтинг сайта, считают некоторые.

Да, действительно, ссылки – один из основных параметров успешности сайта в глазах поисковых алгоритмов, но важно помнить, что далеко не каждая ссылка соответствует их строгим требованиям. Только ссылки на актуальные, безопасные и надежные источники могут поднять поисковый рейтинг веб-сайта. Таким образом, качество ссылок значительно важнее, чем их количество. Вот краткий список видов ссылок, размещение которых будет иметь негативный эффект:

  • Ссылки на случайные веб-сайты, не имеющие к вашему никакого отношения
  • Ссылки, предположительно размещенные по договорному обмену ссылками
  • Скрытые ссылки
  • Ссылки на порносайты и веб-ресурсы, посвященные азартным играм
  • Ссылки, использующие слишком большое количество якороного текста

Разумеется, этот список не претендует на звание сколько-нибудь полного списка ссылок, размещения которых следует избегать.
Как вы можете убедиться, линкбилдинг – процесс медленный и достаточно кропотливый, и главное в линкбилдинге – естественные, «натуральные» ссылки. Размещение слишком большого количества ссылок в течение краткого периода времени заставит поисковые алгоритмы обратить на ваш сайт внимание. И если они решат, что вы пытаетесь продвигать таким образом некачественный контент, поисковый рейтинг сайта мгновенно упадет. Запомните, выстраивайте ссылочный профиль медленно и вдумчиво – убедитесь, что каждая размещаемая вами ссылка достойна внимания вашей аудитории.

«Чем больше контента – тем лучше»

Вы не так уж неправы, если считаете, что большие объемы контента могут способствовать повышению поискового рейтинга вашего сайта. Однако только при одном условии: весь контент, сколько бы его ни было, должен быть качественным и оригинальным. Создание дюжины новых страниц для своего сайта, с помощью которых вы планируете оптимизировать его по 30 новым ключевым словам, оправдано только тогда, когда каждая из этих страниц качественно написана и содержит полезную информацию. Создание некачественного контента с целью оптимизации сайта по каким-либо ключевым словам немедленно вызовет реакцию алгоритма Panda, который создан для пресечения именно таких попыток продвижения.

Стоит упомянуть, что посты в блогах также индексируются поисковыми системами, позволяя вам повысить общую узнаваемость своего бренда, расширить присутствие на онлайн-рынке и привлечь еще больше пользователей на свой сайт. Но не забывайте, что эти посты должны быть написаны не ради поискового продвижения как самоцели – они должны быть ориентированы на то, чтобы вызвать у пользователя интерес и обеспечить его полезной информацией. Создавайте контент для пользователей, а не поисковиков. В конце концов, поисковики, в отличие от пользователей, не станут вашими клиентами.

«Ключевые слова очень важны»

Многие специалисты считают ключевые слова основой поискового продвижения, но, как и в случае с контентом, главную роль в SEO играет не количество ключевых слов, а их качество. Не стоит гнаться за ключевыми словами, популярными в поисковых запросах. Важно подбирать правильные ключевые слова, основываясь на контенте сайта и, кроме того, на мотивах вашего пользователя. Наиболее популярные ключевые слова обычно имеют очень обобщенное значение (страхование, ипотека, информационные технологии и так далее). Эти ключевые слова подразумевают возможность поиска нескольких вещей, и не уточняют, какой именно. К примеру, если пользователь проводит поиск по ключевому слову «страхование», он может искать информацию о страховании автомобиля, медицинском страховании, страховании жизни или здоровья и так далее. Пользователь, производящий поиск по запросу «информационные технологии» может искать онлайн-консультации, хотеть нанять специалиста по IT-технологиям для своего предприятия или же записаться на курсы повышения компьютерной грамотности. Ответьте себе на несколько вопросов: на какую аудиторию нацелен ваш веб-сайт? Имеет ли значение, кто именно посещает ваш сайт?

Помните, чем обобщеннее ключевое слово – тем больше компаний на него претендует, а значит, тем тяжелее занять достойную позицию на странице результатов поиска по подобному запросу. К примеру, страховые гиганты вроде «Ингосстрах» наверняка прочно удерживают за собой первые позиции в результатах поиска по запросу «страхование». Небольшая региональная страховая компания просто не имеет шансов занять достойную позицию по данному ключевому слову, поэтому ей следует нацелить свои усилия на продвижение по более точным, специфичным ключевым словам, к примеру, «Страховой агент Красноярск». Данная ключевая фраза не только менее востребована среди конкурентов, но и нацелена именно на ту аудиторию, с которой компания и собирается работать.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть