Региональный поиск в глазах крупных и мелких компаний

Региональный поиск в глазах крупных и мелких компаний

В последнее время региональный поиск набирает обороты, так что давайте разберемся, что это за зверь и как его приручить. В первую очередь следует сразу определиться с двумя тезисами. Крупные предприятия не заинтересованы в инвестировании регионального поиска в силу требуемых на это сил и времени.

У мелких компаний в свою очередь нет времени и средств для полноценного SEO внедрения на местные рынки. Первым делом разместите информацию о своем предприятии на страницах популярных профессиональных социальных сетей вроде Google+ Local (также известный как Google Places), Bing Local и Yahoo Local.

Этим вы удостоверитесь, что потенциальные клиенты найдут ваши контакты, а поисковые службы будут легче реагировать на название вашей компании. Если же у вас уже есть профессиональные профили, не забывайте своевременно их обновлять при малейшем изменении контактной информации, чтобы не потерять наработанную клиентскую базу.

Найдите себя в Google

Поисковик Google − один из самых простых способов проверить свои региональные профили. В качестве поисковых запросов используйте название, адрес своей компании и вариации на тему своего бизнеса. Если вы поменяли адрес или домен сайта, не забудьте проверить и предыдущую контактную информацию. Попробуйте отыскать тематические списки, под которые подходит ваша специализация. При возможности попробуйте добавить себя в существующие списки или тематические разделы информационных ресурсов.

И еще немного по поводу контактной информации, а именно НАТ (название, адрес и телефон). Удостоверьтесь, что как на вашей официальной страничке или профессиональных профилях, так и в онлайн справочниках, она представлена в одинаковом виде. Это касается сокращенных названий улиц, двоякого/двуязычного написания имен собственных, даже кавычек, так как поисковики учитывают все нюансы.

Расширяя границы

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Недавнее исследование от 15Miles and Localeze подтвердили тот факт, что пользователи интернета больше всего доверяют именно региональному поиску. Следовательно, вне зависимости от размеров компании региональное продвижение сыграет только на руку вдумчивому предпринимателю.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть