Идеальный контент. Какой он?

Идеальный контент. Какой он?

С выходом апдейта Panda и интегрированием поиска в социальные сети поднялись требования к качеству контента, и, следовательно, к профессионализму авторов. Компания Google дала ясно понять, что отныне сайты могут добиваться поискового рейтинга только качеством, а не количеством.

Для проверки себя или своих авторов удостоверьтесь, что тексты обладают следующими качествами:

  • высокий процент уникальности;
  • соответствие содержания теме статьи;
  • отсутствие пунктуационных, стилистических и грамматических ошибок;
  • оригинальность и новизна;
  • наличие редакторской правки;
  • брендовая направленность;
  • факты и только факты;
  • оправданность распечатки текста (с перспективой более комфортного повторного прочтения);
  • переход от общего к частному;
  • логичность изложения;
  • рассмотрение нескольких точек зрения на проблему.

Если у вас нет возможности получать контент такого уровня на постоянной основе, то воспользуйтесь альтернативой – «исправляйте» чужой материал.

Рерайтить – не копирайтить

Речь по сути идет о пресловутом рерайте. При правильном подходе обычные, казалось бы, действия могут значительно повысить рейтинг текстов на выходе.

Тема Нельзя охватить все и сразу, так что сужайте рамки. Осторожно: избегайте всем и так известные истины, но и не рассчитывайте копать слишком глубоко, возможно у вас не хватит времени/сил/материалов/знаний на работу, и затраченные усилия не оправдают себя.

Материал Отдавайте предпочтение проверенным сайтам с высоким рейтингом. Поиск может усилить «аппетит», так что постоянно придерживайтесь темы статьи. Беспощадно отсеивайте находки, не забывая сразу сохранять ссылки на цитируемые источники.

Обработка Мысленно представьте порядок аргументации, не забудьте про логику изложения (вначале идет причина, а потом следствие). Тезисы любят яркие примеры, а даты – хронологический порядок.

Читатель

Не забывайте про целевую аудиторию. Читатель, обладающий мотивацией и достаточными знаниями, представляет для вас больший интерес, чем «случайный» прохожий,

Стиль Забудьте раз и навсегда про «Я его слепила из того, что было». Стиль должен быть везде одинаковым, даже если для этого придется переписать все наработки.

Проверка Перечитайте написанный ночью «шедевр» утром, а еще лучше через несколько дней. Вы наверняка найдете несколько явных (как я этого не заметил?) и второстепенных (а здесь лучше так сказать) ошибок или недоработок.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть