Начните проводить сезонные мероприятия для увеличения количества покупателей

Начните проводить сезонные мероприятия для увеличения количества покупателей

Праздничный сезон предоставляет возможность для всех предприятий по увеличению объема продаж и, соответственно, прибыли.

Уровень расходов покупателей в сезон праздников возрастает, и по данным 2012 г. объем продаж в данный период увеличился на 4.1%.

Сезонные мероприятия для увеличения объема продаж

Сезонные мероприятия требуют предварительной подготовки для достижения оптимального результата. В настоящей статье приводится описание шагов, необходимых для создания конкретного плана действий для проведения сезонных мероприятий.

Рекомендации по проведению сезонных мероприятий

1) Подготовка
Перед выполнением любого мероприятия необходим конкретный план действий для легкой и беспрепятственной его реализации. Нужно подготовить календарь праздников, который содержит список праздничных дат. Это поможет определить, какие мероприятия можно проводить и какие стратегии при этом использовать.

2) Проводить конкурсы и дарить подарки
Проведение интересных конкурсов – это отличный способ привлечения внимания клиентов, как существующих, так и новых.

3) Скидки и бесплатная доставка
Можно предлагать бесплатную доставку клиентам, которые сделают заказ за определенную фиксированную сумму. Также можно предлагать скидки покупателям, сделавшим крупный заказ.

4) Создавать целевые страницы для лучших продуктов
Можно создать своего рода витрину продуктов, спецпредложений и скидок, которые будут представлены на целевой странице сайта, разработанной специально для сезона праздников. Обеспечить, чтобы на целевой странице были представлены продукты, которые, скорее всего, покупатели приобретут в текущий сезон года. Необходимо помнить, что заголовок, текст, изображения, цвета, оформление на целевой странице должны соответствовать сезону.

5) Использовать сезонные логотипы
Использование сезонных логотипов является несложным, но эффективным способом увеличения трафика, поступающего на сайт. Например, во время Рождества можно добавить на страницу сайта изображения свеч, снежинок, конфет и т.д.

С помощью приведенных рекомендаций можно легко превзойти предыдущие рекорды продаж. Сезонные мероприятия могут привлечь больше трафика на сайт, мотивировать клиентов на укрепление связей с компанией и открыть новые возможности для бизнеса.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть