Последняя конференция SES в Лондоне: Ремаркетинг и Ретаргетинг

remarketing

Одно из наиболее интересных выступлений на последней конференции SES в Лондоне началось со слов о том, что ретаргетинг и ремаркетинг – это одни из наиболее эффективных способов увеличения посещаемости за счет пользователей, посетивших сайт ранее.

Современные варианты ретаргетинга и ремаркетинга

Прежде всего, крайне полезно пользоваться приложением Adwords. Когда пользователь посещает ваш сайт, его начинают отслеживать; затем он начинает посещать другие сайты и сервисы, на которых размещены ваши баннераы и контекстная реклама. Пользователь нажимает на нее, опять попадая на ваш сайт, и, наконец, совершает покупку.

Здесь существуют два варианта:

1) Ремаркетинг через ваш аккаунт на Google Adwords

Плюсы: легко установить, легко пользоваться отчетами, крайне удобная модель работы.

Недостатки: ограничено сетью сайтов компании Google; ограничения в дизайне рекламы.

2) Использовать Chango или другие сервисы такого рода

Плюсы: охват куда большего количества сайтов; использование движущейся персонализированной рекламы; куда лучшее соотношение кликов и показов.

Недостатки в этом варианте, практически отсутствуют.

По сути, начать ретаргетинг по этой системе крайне просто. Надо добавить на свой сайт код, начинающий отслеживать посещения и формировать список. Как только их количество превышает 500, начинается демонстрация рекламы. Важно отметить, что баннера с яркими изображениями работают куда эффективнее, чем текстовая реклама.

Чем эффективнее будет отслеживаться трафик, тем больше будет отдача. Отмечайте людей, которые просмотрели три страницы или более. Кроме того, следует выбрать подходящее время, чтобы начать ремаркетинг: ретаргетинг может принести результаты даже через 9 месяцев после начала работы.

Стоит начать готовить свои списки для ремаркетинга, даже если вы не собираетесь пользоваться ими сразу. И, если вы уже приступили к ретаргетингу, - постоянно работайте над списком. Кроме того, стоит хорошо продумать стратегию рекламы: пользователей раздражают навязчивые баннеры, и эффективность их будет низкой.

Дополнительные советы

На коференции также было отмечено, что ремаркетинг будет эффективнее, в случае, если у вас сразу несколько сайтов и вы можете размещать рекламу одного на другом, а также благодаря использованию логотипов Facebook и Twitter в рекламе.

Один из экспертов, Дэкс Хэмман из Чикаго, сказал, что главная «фишка» ретаргетинга состоит в том, что вы предлагаете людям то, что им нужно, и при этом не «кричите» на них. На сайте chango.com можно изучить ряд графиков, которые помогут вам выбрать самый эффективный путь в ретаргетинге вашего сайта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть