Баннерная реклама для брендов, которые собираются стать мобильными

стать мобильными

В последнее время на различных конференциях можно услышать бесконечные дискуссии, касающиеся решения какого-либо руководителя компании сделать компанию мобильной.

Проблема заключается в том, что, как правило, после заявления «Мы собираемся стать мобильными», следует замечание «Но мы не знаем, как это лучше сделать».

Подобные проблемы имеют место везде: мало кто из нас представляет, что значит «стать мобильным». А главное, что в последние годы компании, для обеспечения их мобильности, используеют не самые лучшие методы работы.
Возьмем, к примеру, баннерную рекламу. Многие маркетологи полагают, что взять баннерную рекламу, работающую на браузерах для стационарных компьютеров, и просто перенести ее в мобильный браузер – это все, что требуется для мобильности компании. Однако такой подход является целиком и полностью ошибочным.

Главная роль: чему она должна отводиться?

Полагаем, что пришло время перестать доверять дешевым, некачественным и абсолютно неэффективным баннерным рекламам. Для того, чтобы правильно представить свою компанию и продукцию, нам нужно научиться создавать высококачественную рекламу, которая окажет на пользователя воздействие и гарантирует ему получение определенного рекламного опыта. Именно в качественном рекламном опыте пользователя и заключается вся сила мобильности. Согласно Джесс Миссард, эксперту по соединенным платформам и мобильности, качественное выполнение баннерной рекламы для мобильных устройств несет множество преимуществ, как для потребителя, так и для маркетинга определенного бренда.

Заметим, что более 70% онлайн-контента по-прежнему не оптимизировано для мобильных устройств. Что касается рекламы, мы все понимаем, что эта сфера деятельности должна быть полностью реорганизована. Реклама должна быть более значимой и личностной, другими словами - она должна быть нужной.

Баннерная реклама и положительный пользовательский опыт

Достаточно взглянуть на результаты исследования, проведенного IAB и comScore, чтобы понять, что хорошая мобильная реклама действительно эффективна: как правило, количество людей, предпочитающих взаимодействовать с мобильными рекламными баннерами, превышает в два раза количество взаимодействующих со стандартными баннерами.

Несмотря на подобную положительную ситуацию, бренды и компании по-прежнему с трудом представляют, как сделать рекламу подходящей для мобильных устройств, не говоря уже о полном переходе своей компании в мобильность. На что же им стоит обратить внимание на начальном этапе перехода в новую для них сферу деятельности? В первую очередь на следующее:

  1. Отказаться от разработки стандартной баннерной рекламы.
  2. Попробовать разработать рекламы, обеспечивающие получение качественного пользовательского опыта.
  3. Постоянно отслеживать и анализировать пользовательскую вовлеченность.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть