Зарабатывайте на каталоге ссылок (даже в 2013)

заработать на ссылках

При грамотном построении и использовании каталога ссылок, можно создать хорошую базу клиентов, что будет способствовать процветанию вашего бизнеса. Существует мнение, что каталог ссылок – это плохо, это спам, и что сегодня они уже не работают. Однако можно сказать несколько слов в их защиту. 

Во-первых, ссылки ссылкам рознь, так ссылки из XYZ Directory, конечно же, не то же самое, что ссылки из New York Times. Но сегодня каталоги ссылок все еще существуют и при правильном использовании могут быть очень эффективны.

Предлагаем рассмотреть специальную стратегию, которая может помочь достичь и поддерживать первую позицию при поиске, что будет очень выгодно вам и вашим клиентам.

Правильное расположение ссылок

Начнем с исключения обычных веб-ссылок. Пусть они остаются на дне Интернета, это не так важно. Это спам, который никогда не смотрят реальные люди, существующий исключительно из-за размещения огромного количества ссылок обо всем, что только существует.

При использовании стратегии правильно расположенных ссылок учитываются особые подписи, обозначающие сферу вашей деятельности. То есть во время загрузки сайта вы должны видеть изображение и текст, относящийся к Вашей отрасли.

Социальная составляющая

Обычно выгодное расположение подразумевает наличие форума, раздела с событиями или статьями (или их совокупности). Это признак того, что владелец сайта заинтересован в создании сообщества реальных посетителей и в достижении весомого положения в своей деятельности.

Коэффициент результативности влияния популярных сайтов

Если вас интересуют сайты со ссылками, соответствующими вашему уровню, отфильтровывайте сайты по количеству посетителей, их должно быть 50 или более (хорошие сайты всегда имеют много посетителей). Если вы можете предусмотреть заранее, с какой именно страницы сайта вы хотите сделать ссылку, то желательно, чтобы эта страница также имела определенное количество посетителей (более 25). Если количество посетителей меньше 25, это означает, что сайт не пользуется популярностью, или что данная страница не занимает основного положения. Такие страницы не являются подходящими для расположения ссылок.

Правильный профиль ссылки

Также необходимо обратить внимание на профиль каталога ссылок. Сделайте небольшой обзор профиля, отсортируйте, начиная с менее посещаемых страниц, и убедитесь, что они не попали в ваш список. Если вы сделаете ссылки на сайты, распознаваемые поисковыми системами как спам, то потерпите неудачу.

Не делайте возвратные ссылки. По двум причинам вам следует исключить из своей базы данных клиентов, требующих делать возвратные ссылки. Во-первых, может оказаться, что это технология распространения спама. Во-вторых, это показатель того, что профиль клиента имеет плохую репутацию, и в будущем вы также можете её заслужить, как веб-сайт, одобряющий возвратные ссылки.

Второй этап создания ссылок

Хорошие заказчики обеспечат вас своей собственной страницей, а также, если на сайте заказчика имеется социальная составляющая, о которой говорилось ранее, то, скорее всего, ваши клиенты будут автоматически объединены.
Хорошие возможности для создания второго уровня ссылок открываются, если вы подписаны на статьи или документацию в этой области.

Как поступить, если предоставляемые вами услуги не полностью соответствуют нуждам заказчика? Когда вы делаете рекламный пост или размещаете где-либо в интернете информацию о предоставляемых услугах, поместите на вашей главной странице объявление такого рода: «Проверьте качество (название услуги) здесь (название сайта)». Такая ссылка направит пользователя на вашу страницу, а, следовательно, на сайт вашей компании.

Связь с владельцами сайтов

Такая тактика дает наилучшие результаты, вы просто звоните владельцу сайта или рекламному агенту. Это важно, так как вам объясняют наиболее эффективный способ работы на данном сайте. Он удовлетворит интересы обеих сторон, является очень эффективным и не отнимает у вас много времени.
Владельцы, имеющие несколько сайтов разной направленности

Такие владельцы, как правило, имеют более одного главного сайта. Вы можете получить до пяти новых предложений от одного заказчика. Выгода для вас состоит в том, что по некоторым причинам они не делают открытых он-лайн заявок, и ваши конкуренты не знают о дополнительных преимуществах сотрудничества с ними.

Разговор с клиентами

Если вы следовали вышеперечисленным советам и нашли сайт с хорошими профилями ссылок и популярным доменом, значит вы обеспечили себе базу клиентов, которые наиболее часто пользуются данными сайтами для поиска.
Если вы добьетесь хорошего положения на таких страницах, то они обеспечат вас клиентами.

Устойчивое положение

В противовес традиционной стратегии, эта тактика работает действительно хорошо из-за смены алгоритма, и, будем надеяться, будет оставаться столь же успешной в будущем, так как создание ссылок осуществляется для рекламы «реальных компаний», которые всегда успешны и имеют устойчивое положение на рынке.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть