Ключевые слова в SEO: руководство для бизнеса

key-words

На ключевых словах держится вся всемирная сеть. Они помогают нам найти то, что мы ищем. С точки зрения бизнеса, это неоновая реклама, которая ведёт покупателей прямо к нашим дверям. И выбор верных ключевых слов – это одна из самых важных задач.

В большинстве случаев, для выбора верных ключевых слов требуется проводить исследования, и важно иметь самые лучшие инструменты в своём арсенале. Это искусство. Если вы хотите создать идеальную стратегию ключевых слов, обратите внимание на то, что написано ниже, чтобы избежать самых распространённых ловушек.

Самоопределение

Прежде всего, нужно определиться, что именно собой представляет ваша коммерческая фирма. Выбор ключевых слов должен основываться на видении бизнеса вцелом. Прежде чем искать верные SEO термины, проясните свои цели, и только потом идите дальше.

Пропускайте бесполезные слова

Бесполезные ключевые слова – это слова или фразы с высокой конкуренцией, и, пока у вас нет чудовищного бюджета, их нужно избегать. Допустим, вы продаёте подарки в онлайн магазине. Использование термина «подарки» - это прямой путь к поражению. Вместо этого нужно сосредоточиться на том, что делает ваш бизнес уникальным. Возможно, вы продаёте подарки для беременных мам. Составьте список слов и фраз, которые лучше всего описывают вашу фирму, основываясь на своём индивидуальном своеобразии.

Взгляд со стороны покупателей

Мы не всегда знаем, что именно нужно клиентам. Прежде чем разрабатывать стратегию ключевых слов, основываясь на фразах, которыми люди будут пользоваться, чтобы найти вас, очень важно подтвердить свои предположения. Первый шаг – это написать очень подробный обзор того, что вы знаете о своих основных клиентах. Если у вас уже есть сайт, значит, у вас есть данные для проверки. Если же сайта ещё нет, тогда займитесь исследованием конкурентов, найдите демографические подробности о тех, кого вы считаете своей основной аудиторией. Учитывайте как можно больше деталей. Такие параметры как возраст, пол, местонахождение, уровень дохода, образование, симпатии и антипатии – это всё является ценной информацией.

Оцените реальную значимость ключевого слова

После того как вы обдумали список потенциальных ключевых слов, вам нужно посмотреть на реальную ценность вашего сайта. Если вы занимаетесь изготовлением мебели ручной работы, вам нужно будет оценить, являются ли такие фразы, как «кресло сделанное на заказ» или «диван сделанный на заказ», более ценными для вашего бизнеса.

Задавайте правильные вопросы

Теперь пришло время оценить стратегию, опираясь на некоторые вопросы. Если вы не можете ответить «да» на все следующие вопросы, значит, вы ещё не до конца разобрались со своими ключевыми словами.

Если пользователь ищет эти ключевые слова, найдёт ли он точно то, что ищет на вашем сайте?
Релевантны ли выбранные ключевые слова вашему сайту?
Найдёт ли пользователь с помощью поискового термина полезную информацию на самой первой странице сайта?
Приведёт ли это к повышению дохода или успеху бизнеса вцелом?

Лучшие инструменты для исследования

Теперь вам понадобятся измеряемые данные для подтверждения того, что при поиске пользователи действительно пользуются выбранными вами словами. Первая проверка - поищите в Google и изучите результаты. Много ли там платных результатов поиска? Если да, то вы выбрали конкурентную фразу. Если у вас достаточно средств для конкурирования с «большими шишками», тогда это не проблема. Но если средств у вас не много, тогда будет лучше ориентироваться на органические результаты поиска, более индивидуализированные.

Наконец, вам захочется попробовать несколько инструментов для ключевых слов, чтобы оценить уровень фактического использования и данные, связанные с этими ключевыми словами. Самые лучшие инструменты – это Keyword Planner от Google, Advertising Intelligence от Microsoft, Trends Keyword Demand Prediction от Google, и Free Keyword Demand Tool от Wordtracker. Все эти приложения помогут проверить, насколько популярны эти термины сейчас, сколько они ещё будут пользоваться спросом, и подходят ли они для развития в долгосрочной перспективе.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть