Прогнозы по линкбилдингу на 2014 год

линкбилдинг прогнозы 2014

Линкбилдинг – рискованная стратегия. Значение выбора правильного подхода при использовании линкбилдинга. В настоящей статье приведены прогнозы на 2014 год, касающиеся использования линкбилдинга.

Значение линкбилдинга

Линкбилдинг является рискованной стратегией, поскольку не приносит успеха при неверном подходе по его использованию. Но если потратить время и усилия на применение правильного подхода, а не просто бессистемно разбрасывать ссылки по всему Интернету, то линкбилдинг может быть отличным способом для увеличения видимости, привлечения трафика и улучшения поисковой оптимизации.

Линкбилдинг в 2014 году

1) Качество вместо количества
Речь идет о том, что придется слышать в этом году неоднократно. Эволюция Интернета дошла до такого этапа, когда пространство просто забито информацией, что выделяться среди нее может только оригинальный контент высокого качества. Перефразирование старого контента уже не будет оказыть положительное влияние на Google.

Качество имеет гораздо большее значение, чем количество, в частности, для линкбилдинга. Лучше иметь одну ссылку на сайт, к которому Google относится благосклонно, чем 10 ссылок на подозрительные сайты. В целом, нужно вообще избегать спам-сайтов.

2) Заняться исследованием
Имеется множество источников, с помощью которых можно получить данные об эффективности тех или иных примененных методов линкбилдинга. Важным моментом является поиск правильных данных.
На следующие источники данных необходимо обращать внимание каждый месяц:

  • классификация ссылок (платные, органические, гостевые посты и т.д.)
  • трафик от данных ссылок
  • рейтинг страниц и вторичные метрики домена от Moz или Majestic.

Важно хранить эти данные и сравнивать их друг с другом, чтобы выявить происходящие изменения. Это даст лучшее представление о том, какой метод работает, а какой нет.

3) Компании сами ответственны за свою стратегию
Большинство компаний привлекает SEO-организации или консультантов, чтобы они помогли им выстроить стратегию для поисковой оптимизации, частью чего часто выступает линкбилдинг. В данном случае необходимо сохранять бдительность и контролировать то, что выполняется этими организациями или лицами от имени компании. В дополнение к учету исходных данных и результатов в SERP необходимо обращать внимание на типы стратегий, используемых для продвижения компании с помощью линкбилдинга.

Нельзя ставить под угрозу собственную репутацию и репутацию компании с ненадежными организациями, даже если они обещают ошеломляющие результаты. Учет вышеприведенной информации приведет у успеху стратегии линкбилдинга.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть