Каким образом изменения в алгоритме Panda повлияют на предприятия малого бизнеса?

google-panda-обновление алгоритма

Как известно, алгоритм Panda, выпущенный компанией Google, был направлен на борьбу с сайтами, продвигающими некачественный контент и использующими некорректные способы оптимизации. Недавно компания Google заявила о работе по модернизации этого алгоритма.

Несмотря на положительную направленность этого алгоритма, от него пострадало и множество качественных сайтов компаний малого и среднего бизнеса, не способных при наличии ограниченного бюджета поддерживать высокие уровни ранжирования.

На проводимой на прошлой неделе конференции SMX, глава отдела, отвечающего за качество поиска, Мэтт Каттс, объявил, что в настоящий момент компания Google работает над новой, улучшенной версией алгоритма Panda. Целью модернизации этого алгоритма является предоставление помощи тем владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, которые могли пострадать от предыдущей версии Panda.

Напомним, что алгоритм Panda был разработан компанией Google в рамках борьбы с распространением низкокачественного контента, а также с сайтами, получившими высокие уровни ранжирования на странице поисковых результатах благодаря использованию некорректных способов и стратегий оптимизации.

Алгоритм Panda и поисковое ранжирование

Несмотря на то, что изначально алгоритм Panda ставил перед собой именно такие цели, в конечном итоге от его деятельности пострадало и множество других сайтов, принадлежащих предприятиям малого или среднего бизнеса, не прибегающих к спамерским методам оптимизации, но и не имеющим, в то же время, достаточной авторитетности.

Стоить отметить, что алгоритм Panda отнесся достаточно жестко к предприятиям малого бизнеса и значительно снизил их поисковую отображаемость, что особенно заметно при сопоставлении с отображаемостью сайтов крупных предприятий, располагающих благосклонностью компании Google. Это особенно актуально для поисковых запросов относительно продукции – сайты крупных компаний (к примеру, Amazon) составляют основательную конкуренцию всем остальным сайтам, просто вытесняя их из списка.

То же самое относится и к сайтам, предоставляющим услуги и сервис на местном уровне. Если они не могут составить конкуренцию крупным национальным компаниям, уровни их ранжирования будут достаточно невысоки, то есть пользователи не смогут воспользоваться их услугами, несмотря на то, что качество услуг или продукции может быть достаточно хорошим.

Panda и предприятия малого бизнеса

Один из пользователей WebmasterWorld thread предоставил актуальный пример влияния алгоритма Panda на предприятия малого бизнеса. Введя в поисковик примерный поисковой запрос, он получил список сайтов, предлагающих или описывающих данную продукцию, в большинстве своем ссылающийся на такие крупные компании, как Amazon, Target, Walmart, Petsmart, Petco. При этом он указывает, что Amazon, к примеру, использовал одни и те же товары с одним и тем же описанием. Предприятия малого бизнеса, естественно, не располагались в числе первых, даже при факте того, что могли предоставить лучшую продукцию по запросу.

В прошлом году Мэтт Каттс отметил, что Panda оказывает значительное влияние на предприятия малого бизнеса. В августе прошлого года он попросил предоставить ему примеры и подтверждения того, что сайты, качество которых оказывается ниже качества сайтов крупных компаний, не получают хорошие уровни ранжирования в Google.Обновление алгоритма заставило многих владельцев подобных сайтов надеяться на то, что ситуация изменится и они смогут улучшить свои уровни ранжирования. Конечно, на данный момент говорить о том, какие улучшения наступят благодаря модернизации алгоритма Panda,еще рано, однако сам факт того, что компания Google понимает существующую проблему, свидетельствует о том, что в ближайшие месяцы будут приняты меры по ее решению.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть