Анализ обратных ссылок

analiz обратных ссылок анализ

Анализ обратных ссылок- это основа любой кампании по созданию ссылок. В этой статье мы опишем последовательные шаги по проведению такой кампании. Анализ обратных ссылок – это только ползадачи: после того, как у вас появятся все данные, нужно будет понять, как правильно их использовать, чтобы обеспечить успех кампании линкбилдинга.

Ключевые моменты

Анализ обратных ссылок можно использовать для:

  • Анализа конкурентов
  • Исследования ссылок – используйте информацию обратных ссылок, чтобы найти возможности для линкбилдинга
  • Проверки обратных ссылок – чтобы избежать чрезмерной оптимизации и удалить потенциально вредоносные ссылки.
  • Исправления ссылок – найдите ссылки на 404 страницы и восстановите их через 301 редирект или свяжитесь с веб-мастером.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов включает в себя анализ обратных ссылок всех главных конкурентов. Информация, которую вы сможете получить о конкурентной среде:

  • Конкуренция на ключевые слова и возможности ранжирования
  • Среднее количество ссылок с уникальных доменов на 1 конкурента
  • Стратегии и тактики линкбилдинга конкурентов
  • Типы сайтов, которые ссылаются на конкурентов
  • Типы контента, с которыми успешно работают конкуренты
  • Самые успешные страницы на сайте конкурентов

Эта информация поможет вам понять, насколько сильна конкуренция в индустрии. Так же можно использовать эти данные для подобных техник или стратегий в своей кампании.

Исследование ссылок

Это процесс в какой-то степени связан с вышеупомянутым анализом конкурентов. Потому что ваши конкуренты предлагают одни из лучших возможностей для исследования ссылок. Всегда нужно записывать, откуда конкуренты обычно берут ссылки – это поможет понять обстановку в индустрии. Если вы найдёте высококачественную ссылку, потратьте время на то, чтобы посмотреть, куда она ведёт – возможно, через неё вы попадёте на другой релевантный сайт.

Проверка обратных ссылок

Если вам кажется, что по вашему сайту ударил алгоритм Google или что вы теряете позиции и не знаете почему, то будет полезно проверить обратные ссылки. Данные, которые вы получите благодаря анализу, позволят вам подробнее изучить имеющиеся ссылки и стратегии. Информацией из такого анализа можно воспользоваться, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерной оптимизации. Также это поможет избежать огромного «следа в Google». Если, глядя на свой профиль обратных ссылок, вы видите, что определённая стратегия используется для воздействия на ранжирование, то понятно, что Google захочется обесценить ссылку или исключить сайт из выдачи.

То же самое касается и чрезмерной оптимизации в тексте ссылки, здесь она даже более опасна, потому что именно это и является целью Penguin. Также это отличный шанс посмотреть любые «плохие» ссылки, которые вам захочется удалить.

404 страница/исправление ссылок

На самом деле весь процесс нужно начинать с использования «инструментов для вебмастеров» Google, чтобы определить ссылки, ведущие на 404 страницу. После того, как вы составили список, у вас будет 2 варианта исправления ссылок.

Первый – это воспользоваться 301 редиректом, который будет перенаправлять по новому адресу ссылки. Удостоверьтесь, что новая страница, на которую ведёт ссылка, соответствует прежней странице.

Второй – это попросить веб-мастера обновить ссылку. Это может быть сложнее, так как веб-мастера сначала нужно будет найти и связаться с ним. К тому же, есть вероятность, что он просто решил удалить все ссылки.

Проверяйте информацию, полученную во время проверки обратных ссылок, касательно чрезмерной оптимизации, так как не все ссылки стоит восстанавливать.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть