Ключевые слова для эффективности поиска

klyuchevie slova

Грамотное использование ключевых слов – залог успеха в поисковой оптимизации. Именно эффективно подобранные ключевые слова быстрее всего выведут ваш сайт в топ и, следовательно, обеспечат быструю окупаемость инвестиций.

Данная статья расскажет вам, как составлять логические группы ключевых слов и повысить эффективность поиска.

Выборка ключевых слов и их разбивка на группы

Одной из методик использования ключевых слов для эффективности поиска заключается в выборке, как долгосрочных ключевых слов, так и неконкурентных запросов. Однако, эффективная выборка представляется невозможной без должной группировки ключевых слов.

Эффективность поиска зависит от того, насколько успешно вы сможете сгруппировать ключевые слова в логические группы: выдача одного из слов группы поисковой машиной будет влиять на «поисковость» всех остальных.

Группирование ключевых слов должно начинаться на самых ранних этапах создания сайта, с учётом проходящего через него объёма трафика. Также следует обратить внимание на архитектуру сайта – количество, положение и плотность ключевых слов логической группы на разных уровнях сайта. Помните, что архитектура любого качественного сайта по продаже товаров и его внутренних ссылок будет продвигать товары одной категории примерно в равной степени, поэтому именно ключевые слова могут помочь вам обойти конкурентов.

Логически сгруппировав ключевые слова и продумав архитектуру внутренних ссылок, будьте уверены, что вы не только повысите выдачу запроса на ваш товар в поисковых машинах, но и увеличите посещаемость вашего сайта, так как каждая логическая группа будет связана на всех его уровнях.

Оцените ваших конкурентов!

Предположим, что вы разбили ключевые слова на логические группы и определили окупаемость инвестиций. Также вы выяснили, что вам нужно сделать для того, чтобы оказаться в топе – осталось оценить ваших конкурентов! Для этого вы можете использовать программу SEOQuake.

Как правило, исследование PageRank показывает, что конкуренция в логических метагруппах ключевых слов падает от главной страницы к субдоменам. Следовательно, вам необходимо сосредоточиться на субдоменах и самых глубоких уровнях архитектуры сайта. Таким образом, вы усилите свои позиции на тех уровнях, где ваши конкуренты слабы, и не только подниметесь на странице выдачи, но и быстрее окупите затраты.

Также вы можете определить примерные группы логических слов ваших конкурентов и протестировать их обратные ссылки. Попытайтесь вычислить альтернативные группы ключевых слов конкурентов.

Успешная оценка конкурирующих сайтов сложна и занимает много времени. К тому же, оптимизация сайта и построение ссылок с учётом полученных данных также представляет сложность. Однако, не забывайте, что эффективность поиска и, следовательно, место вашего сайта в топе, зависит от качества этой работы.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть