Как оценить посты?

оценить посты

Не существует потребности проверять качество каждого сайта в отдельности, ведь даже два абсолютно не связанных сайта могут быть соединены между собой ссылками.

Таким образом, с одной стороны можно сказать, что основной задачей управления ссылками является упрощение работы пользователей. С другой стороны, можно найти страницы, которые были де-проиндексированы Google, что само по себе показывает, как Google относится к такого рода вещам, как «двойные» страницы.

Отсутствие обновлений

Конечно же, очевидным является тот факт, что отсутствие обновлений, их непоследовательность могут сделать сайт непривлекательным для пользователей. Иногда это показывает, что автор не имеет прямого отношения к данному сайту или же, не уделяет внимание обновлениям, потому что не заинтересован в них.

Чрезмерное количество рекламы

Когда владелец вэб-сайта игнорирует пользователей в целях получить прибыль быстрее, он показывает, к какой конечной цели хочет прийти. Умный владелец знает, что хорошая прибыль и радость клиентов (пользователей) идут рука об руку.

Отсутствие контактной информации

Отсутствие информации о владельцах сайта чаще всего говорит о самом сайте и показывает общую политику из владельцев – они либо не хотят иметь отношение к информации на сайте или возможно они ведут параллельно столько блогов и сайтов, что просто не хотят хлопот в общении с пользователями.

Показатели ссылок

Посты пользователей могут быть совершенно легко размещены в одной из ссылок для рейтинга сайта, но желательно, чтобы были соблюдены все вышеизложенные требования. Вам надо просто быть уверенными, что все совпадает с общей маркетинговой стратегией. Существует несколько показателей (метрик):

  • PageRank
  • MozRank
  • MozTrust
  • Domain Authority
  • ACRank
  • Link count
  • Смысл в том, чтобы понять и определить тот широкий спектр показателей, которые соответствуют вашей стратегии и задачам.

Ссылки на различные профили

Одним из пунктов оценки ссылки является наличие профиля веб-сайта, постов пользователей. Посмотрите на их статистику рекламы, уровень трафика и многое другое.

При этом можно применить следующую методику:

  • найти 5-10 клиентов, с которыми вам бы хотелось работать
  • один за другим ввести в Site Explorer
  • определите общие блоги (где проводит большую часть времени клиенты, на которых вы нацелены)

Не сбрасывайте со счетов новичков

Здесь надо напомнить вам не закрывать глаза на совершенно новые сайты. Со временем такие виды ссылок оценят и в дальнейшем, соединив их с уже существующими ссылками, вы разместите посты ваших посетителей.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть