SEO

seo

Поисковые механизмы, объединенные в систему AdWords, они же партнеры в поиске, представляют собой небольшие вебсайты, которые неспособны построить свою собственную рекламную площадку и не имеющие достаточное для этого количество посетителей.

Одним из главных минусов таких партнеров является то, что вы никогда не знаете, на каких именно сайтах будет размещена ваша реклама. И это не единственный «кот в мешке». Вы не можете проследить статистику по каждому сайту в отдельности или удалить неэффективные сайты из своей маркетинговой компании. Также ваш CTR наверняка окажется ниже по сравнению с поисковиком Google, однако CPA может не только не упасть в показателях, но и оказаться даже выше.

Оптимизация анализа

Вооружившись некоторыми хитростями, партнеры в поиске могут сослужить неплохую службу.

В первую очередь разведайте обстановку. Используйте для этого утилиту Google Analytics.

  • Прослеживайте траффик на каждом из сайтов.
  • Настройте фильтр утилиты, чтобы повысить точность результатов.
  • Воспользуйтесь набором ссылок от магазина Amazon. Обычно ссылки озаглавлены «Customers Viewing This Page May Be Interested in These Sponsored Links». Примеры других таких популярных сайтов: eBay и Gumtree (в Соединенном Королевстве).

Во-вторых, действуйте! Так как партнеры в поиске обладают разной производительностью, проверьте себя с помощью сегмента Top vs Other утилиты Google Analytics. Проверяйте отчеты по поисковым запросам. Если показатели очень маленькие, скорее всего такова их реальная популярность. Если же наоборот, попробуйте перефразировать ключевики для большей объективности анализа.

Несмотря на кажущийся автоматизм работы, следует периодически проверять систему. Благо, теперь вы располагаете для этого некоторыми приемами и инструментами. Доверяй, но проверяй, как говорится. Вам это не только позволит контролировать свою рекламную компанию, но и отсекать все ненужные, лишь тормозящие продвижение сайты.

Yahoo и Bing

Что общего имеют между собой Yahoo, Bing и партнеры в поиске от компании Google? Две сети без и намека на способность контроля. Так что уделяйте особое внимание их корректному мониторингу с помощью уже хорошо известной вам программы Google Analytics. Отслеживайте, сколько траффика расходует каждая из поисковых систем. Контроль за поведением запросов на разных сайтах представляет собой ценный ключ в оптимизации работы маркетолога.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть