Оптимизация механизмов поиска

оптимизация механизмов поиска

Ваши навыки поиска напрямую определяют объемы продаж и активность посещения ресурса для привлечения клиентов. Также они способны не только снизить расходы за счет сбора данных, но и увеличить окупаемость сайта.

Но и это еще не все. Как насчет оптимизации самой маркетинговой компании? Зарабатывайте больше путем информирования именно «ваших» клиентов, которые чаще и в больших объемах совершают покупки! Но с чего нужно начинать, если мы имеем дело с оптимизацией поисковых запросов, а не запросов самих потребителей?

С чего начать?

В вашей базе данных по клиентам содержится уйма информации: начиная от частотности совершаемых ими покупок и заканчивая средними расходами клиентов. Обратитесь (если такое имеется) в ваше управление взаимоотношениями с клиентами, чтобы понять, с какими сегментами потребителей вы имеете дело. Сколько их, какая из прослоек самая перспективная? Дайте себе представление, каков он, ваш идеальный клиент, какими обладает жизненными позициями и интересами.

Когда вы определитесь с целевой аудиторией, займитесь финансами. Если ваши VIP клиенты тратят в 4 раза больше, чем среднестатистический покупатель, почему бы не утроить затраты на вашу CPA (от англ. Оплата за действие) компанию, рассчитанную именно на VIP аудиторию? В первый же год ваш доход на инвестированный капитал увеличится на 25%. То же самое можно проделать с расходами на малоприбыльные сегменты, снизив CPA затраты и увеличив, таким образом, окупаемость ресурса.

Нет пределов совершенству

Дальше – больше. Синхронизируйте аналитическую информацию вашего предприятия с клиентской базой. При этом важно не просто объединить два файла, а отобрать важные показатели (новый/постоянный клиент, заказанные единицы товара, месторасположение и т.д.). Вы лучше узнаете клиентов и вашу степень заинтересованности в сотрудничестве с ними.

И только теперь мы имеем полное право задуматься о ключевиках. Их стоит отбирать тщательно, с ориентировкой на VIP аудиторию в первую очередь. Однако никто не гарантирует, что на хорошую приманку не сбежится весь косяк целиком.

Чтобы определить эффективность того или иного ключевого слова, просчитайте процент переходов на сайт каждого клиента и приведите результаты к общему знаменателю, чтобы получить статистику по всем группам.

Удачной «рыбалки»!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть