5 проблем, которые могут возникнуть с целевыми страницами

целевых страниц

В этой статье мы продолжаем тему целевых страниц и теперь мы рассмотрим 5 проблем которые могут возникнуть с целевыми страницами.

1. Является ли источник трафика релевантным по отношению к вашему бизнесу?

Каковы ожидания пользователя, когда он переходит с какого-либо сайта или по поисковому термину? Можете ли вы дать то, что нужно юзеру? Если нет, то, скорее всего, они покинут ваш сайт.

Для просмотра источников трафика, направленного на отдельные целевые страницы:

1. Нажмите на нужную страницу в отчете о домашней странице.

2. Выберите источник Source в качестве первичного расширения, чтобы посмотреть, откуда идет трафик.

3. Или выберите ключевое слово Keyword для исследования поиска.

У вас есть сайты, которые шлют трафик за счет продуктов, которые вы даже не продаете? Например, если ваш продукт из категории «high-end», но с форума, на котором сидят чувствительные к цене юзеры, к вам поступает трафик, то налицо явное несоответствие. Часто мало что можно сделать в этой ситуации. Но, очевидно, если вы платите за трафик через PPC или Display Network, пора прекращать это дело.

2. Является ли источник трафика релевантным вашей целевой странице?

С другой стороны, могут быть ситуации, когда источник трафика является релевантным по отношению к вашему бизнесу, но вы не обеспечиваете пользователя нужной информацией на отдельно взятой странице.

В этих случаях вы можете:

  • направлять этот трафик другой, более релевантной целевой странице;
  • если ее не существует, то создать новую страницу;
  • оптимизировать данную страницу под поисковые термины.

3. Имеются ли у вас какие-либо технические проблемы и проблемы юзабилити?

Стоит выполнить проверку на их наличие, потому что часто эти проблемы решаются проще всего. Для обнаружения технических проблем вы можете воспользоваться секцией Custom Segments (Пользовательские сегменты) – возможностью Google Analytics, основанной на выше представленных отчетах. Вы можете получить следующие «сегменты» информации:

  • браузеры и проблемы совместимости;
  • операционные системы (если пользователи не получают нужной им информации);
  • разрешение экрана, версию flash-проигрывателя, поддержку java;
  • географию (возможно, в каких-то регионах ваш сайт загружается очень медленно).

Для выявления проблем вы можете использовать такое средство, как Adobe Browserlab, чтобы посмотреть, как ваш сайт отображается в популярных браузерах.

Что касается проблем юзабилити, одним из самых простых и действенных средств является юзабилити-тестирование от Guerilla. Суть заключается в том, что страницы с плохой производительностью подвергаются тестированию, в ходе которого им даются определенные задания, например, «Покажи мне, как ты добавишь этот товар в корзину» и т.д.

Другие средства, с помощью которых можно протестировать простоту и возможность использования ресурса, включают комплект утилит Usability Hub, в состав которого входит «пятисекундный тест» The Five Second Test, который просит случайных пользователей он-лайн ответить на вопросы о странице после ее пятисекундного просмотра. Это может быть полезно в оценке влияния страницы и иерархии информации. Другим тестом в этом наборе является The Click Test, который проводится для того, чтобы увидеть, могут ли пользователи идентифицировать элемент данной страницы или следующий шаг.

Вы также можете использовать такие средства, как Crazy Egg, Usertesting.com и Feedback Army для того, чтобы проверить, могут ли люди пользоваться вашими целевыми страницами.

4. Соблюдаете ли вы основные принципы целевых страниц?

То, что может сделать целевую страницу эффективной, варьируется от рынка к рынку, но, прежде всего, стоит убедиться, что вы используете самые общие методики. Вот так выглядит «анатомия» лучшей целевой страницы:

1 – Главный заголовок

2 – Вторичный заголовок

3 – Текст статьи

4 – Рекомендация

5 – Целевое действие

6 – Ссылка на целевое действие (кнопка)

7 – Ссылки

8 – Мультимедиа (картинки, фото, видео)

9 – Пространство, в котором заключены важнейшие элементы страницы (нет необходимости прокручивать).

Итак, целевая страница должна содержать:

1. Сильный, яркий и цепляющий заголовок.

2. Мультимедиа высокого качества.

3. Точный и эффективный призыв к действию.

5. Вы разговариваете на языке своих потенциальных клиентов?

Знаете ли вы, что пользователи ищут на ваших целевых страницах? Чувствительны ли они к цене? Или им главное удобство и комфорт? На что делают упор ваши конкуренты? Каким образом можно сравнить ваш бренд с бизнесом ваших конкурентов?

  • Опрос потенциальных клиентов – мощное орудие. Задавайте им следующие вопросы:
  • Какими соображениями вы руководствовались при поиске нужного продукта?
  • Вы смотрели какие-либо другие продукты? По каким причинам вы их не приобрели?
  • Что поспособствовало в конечном итоге вашей покупке у нас?
  • Устройте несложный опрос, используя Google Forms или Survey Monkey.

Что дальше?

1. Делайте сиюминутные улучшения.

2. Тестируйте новые страницы (с помощью Google Website Optimizer и Visual Website Optimizer).

3. Анализируйте и осуществляйте процесс улучшений итерационно.

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть