Виды поискового ретаргетинга

поисковой ретаргетинг

Что такое поисковой ретаргетинг знают уже все владельцы сайтов, мастера SEO и маркетологи, однако далеко не все довольны новым рекламным механизмом.

Почему? Как может технология, позволяющая привлекать новых пользователей на сайт, может быть отвергнута? Дело в том, что не все виды поискового ретаргетинга эффективны, и владельцы сайтов, потратив деньги на покупку и установку дорого механизма, часто остаются разочарованы результатом, и, следовательно, отказываются от его применения. Данная статья расскажет о двух видах поискового ретаргетинга.

Поисковой ретаргетинг ключевых слов

Сегодня практически каждый маркетолог знает, что такое поисковой ретаргетинг ключевых слов. Этот механизм позволяет рекламодателям отслеживать поисковые запросы пользователей в поисковых машинах или на сайтах-клиентах, и, как и в любом поисковом ретаргетинге, отправлять онлайн-рекламу пользователям, которые посетили продвигаемый сайт, но не совершили покупку.

Первое преимущество поискового ретаргетинга ключевых слов заключается в возможности регулировать глубину и, следовательно, эффективность поиска. Второе – возможность подгонки настроек кампании под определённые ключевые слова на разных уровнях. То есть, вы будете получать полную статистику по каждому ключевому слову, как по отдельному сегменту кампании. Например, вы сможете узнать предложение на ключевое слово, частотность его использования, возможность дальнейшей персонализации (изменения для большего соответствия поисковым запросам), а также количество кликов и конверсию.

Будьте уверены, что грамотная проработка каждого ключевого слова на каждом уровне кампании не только повысит окупаемость инвестиций в разы, ведь вы сможете адаптировать или отсеять неприбыльные ключевые слова и следить за показателями оставшихся, но и привлечь пользователей.

Сегментированный поисковой ретаргетинг

Сегментированный поисковой ретаргетинг отличается от поискового ретаргетинга ключевых слов тем, что зависит от предустановленных оператором сайта сегментов данных. Соответственно, кампания становится менее «гибкой»: ключевое слово нельзя рассматривать как независимый элемент кампании. Такая «негибкость» приводит к тому, что кампанию сложнее оптимизировать, и одна единственная ошибка может оказаться фатальной для всей кампании.

Другим недостатком сегментированного поискового ретаргетинга является то, что кампанию слова нельзя оптимизировать, опираясь на персонализированные ключевые слова. Хотя механизм может использовать предустановленную базу cookie-файлов с поисковыми запросами пользователей, её нельзя менять, что снижает результативность кампании в разы.

Мы рассмотрели два типа поискового ретаргетинга:

один – эффективный, но дорогой;

другой – неэффективный. Именно со вторым типом успело поработать большинство владельцев сайтов, мастеров SEO, маркетологов и рекламодателей, и неудивительно, что у них сложилось не лучшее мнение о поисковом ретаргетинге. Поверьте, если вы не пожалеете денег и воспользуетесь поисковым ретаргетингом ключевых слов, вы увеличите не только прибыль, но и количество пользователей.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть