Основные аспекты конкуренции ключевых слов

конкуренция ключевых слов

5 основных аспектов влияющих на результаты SEO усилий являются внешними факторами, действиями конкурентов, которые невозможно контролировать. Более ясное представление об этих аспектах поможет эффективно сформировать SEO стратегию и обеспечит ожидаемым доходом на инвестиции.

Конкуренция ключевых слов. 5 аспектов:

Участники

Ключевые слова в SEO стратегии находятся под влиянием действий новых участников ранжирующих по таким же ключевым словам. Рассмотрим 3 типа участников:

1. Новый конкурент в индустрии, который ставит приоритет на SEO

2. Уже существующий конкурент, не помещающий капитал в SEO, начинает органический поиск и маркетинговую кампанию контента.

3. Уже существующий конкурент, который инвестирует в SEO, внезапно увеличивает бюджет и усилия по маркетингу контента, SEO и социальным сетям.

Порог входа

Чтобы конкурентам было тяжело обойти вас, нужно предпринимать определённые действия:

  • Вложить капитал в маркетинговую стратегию оптимизированного контента
  • Разграничить организацию с помощью таргетирования и обладание уникальными ключевыми словами, которые определяют товары и услуги.
  • Сосредоточиться на ведущем трафике ключевых слов и конверсии.
  • Обладать ключевыми словами по всему веб-присутствию, а не только на веб-сайте.

Сервера

Сервера это актуальные поисковые движки. Позиции ключевых слов постоянно изменяются из-за обновления алгоритмов. Нам нужно следить за обновлениями Panda и Penguin, чтобы понять, как действия серверов могут негативно повлиять на SEO стратегию, маркетинг и продажи.

Покупатели

Google и Bing учитывают социальные сигналы в поисковых алгоритмах, давая возможность для предоставления таких сигналов с блогов, пресс-релизов, веб-страниц и социальных сетей, что положительно влияет на органическое ранжирование. Если конкуренты в данный момент не подают социальные сигналы, то нужно будет увеличить эту возможности для пользователей и клиентов, чтобы сгенерировать социальные сигналы с веб-присутствия.

Так же, ключевые слова, использованные в отзыве, могут повлиять на органическое ранжирование.

Замена

Возможные действия замены в SEO стратегии – это когда конкуренты обнаружили более продуктивный способ для того, чтобы их нашли потенциальные клиенты или сгенерировали более высокую прибыль на капиталовложение (ПНК). В этом случае стоит подумать об альтернативной тактике маркетинга, такой как оплачиваемый поиск, ретаргетирование поиска, выставки, email маркетинг и т.д.

Маркетинговая стратегия должна поддерживать клиентов на всём протяжении процесса покупки. Это означает умение общаться с ними, предлагать альтернативные решения и делать окончательный выбор.

Конкуренция

Конкуренция ключевых слов будет постоянно изменяться и влиять на SEO стратегию, итоги и ПНК.

При доминировании в поисковиках и получении прибыли, конкуренция возникнет на те ключевые фразы, которые оптимизируются. Если SEO ориентиры направлены на уникальные ключевые слова с длинным хвостом, которые управляют конверсией и рассчитаны на долгое время, то для предоставления свежего, релевантного контента конкуренту понадобится внести значительные вклады, чтобы превзойти другого в органических результатах поиска.

Заключение

Конкуренция ключевых слов от Портера начала революцию в бизнес стратегии и длится дольше 3х десятилетий. Эти аспекты помогут продавцам и потребителям в мире SEO посмотреть по-другому на вечно-изменяющиеся аспекты, влияющие на ключевые слова и иметь более реальные ожидания.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть