SEM & SEO как методы привлечения трафика

sem-seo

Большинство людей используют понятия SEO и SEM как синонимы, но на самом деле они в корне различны. Давайте рассмотрим как применение стратегий SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковой маркетинг) могут помочь вашему online бизнесу.

 SEM и привлечение трафика

SEM (Search Engine Marketing) или «поисковой маркетинг», использует различные методы влияния на пользователей поисковых систем с целью привлечения трафика на соответствующие их запросам ресурсы. В отличие от SEO, действия SEM направлены исключительно на привлечение целевой аудитории.

93% интернет пользователей просматривают лишь две первые страницы результатов поиска, и лишь треть из них считают, что лидирующие позиции поисковой выдачи занимают бренды, известные в отдельно взятой отрасли или крупные компании, специализирующиеся на конкретном виде деятельности. Таким образом, если ваш сайт не занимает достойных позиций поисковой выдачи, то большинство заинтересованных в покупке клиентов не обратят не него должного внимания и потратят свои деньги у ваших конкурентов, сниппеты которых выглядят более привлекательно и вызывают больше доверия.

Хотя, поисковой маркетинг и решает проблему привлечения лишь заинтересованных в покупке пользователей, он не предоставляет информации о потенциальных покупателях и не влияет на ваши позиции в поисковой выдаче. Одним из основных инструментов поискового маркетинга является контекстная реклама.

SEO и позиции поисковой выдачи

SEO (Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация – это рентабельная стратегия маркетинга, которая обычно включает в себя поиск и подборку наиболее подходящих ключевых слов, оптимизацию кода сайта, конкурентный и сопоставительный анализ показателей.

В поисковой оптимизации сайта используются специальные стратегии работы для того, чтобы обеспечить вашему сайту высокие позиции поисковой выдачи. Благодаря этому ваш сайт будет привлекать больше клиентов и целевую аудиторию вашего рынка. SEO также направлено на привлечение трафика на ваш сайт, максимизацию прибыли за счет роста заказов и существенно увеличит рентабельность вашего бизнеса.

На одной из последних конференций интернет маркетинга в Сиднее, были представлены данные исследования, которые показали, что большинство пользователей обращают внимание только на органическую страницу выдачи. Это связано с тем, что пользователей интересуют наиболее релевантные их запросу страницы, в отличие от компаний, которые заплатили за высокие позиции поисковой выдачи. Из этого можно сделать вывод, что наша аудитория предпочитает хорошо оптимизированные и высоко релевантные сайты.

Тем не менее, мы рекомендуем использовать и поисковой маркетинг, и поисковую оптимизацию, так как они решают разные задачи по привлечению трафика, но в целом работают на благо вашей компании.

Правильное совмещение SEO и SEM – это залог высокой эффективности вашего бизнеса в сети.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть