Управление онлайн репутацией в поисковых службах

управление онлайн репутацией

Сегодня управление онлайн репутацией в поисковых службах становится все более популярной в Европе. В действительности же, недостаточно попасть в топ 10 или 20 самых популярных сайтов, чтобы считать себя профессионалом в этой сфере. От ошибок никто не застрахован.

Опыт показывает, что использование субдоменов или cc-tld отнюдь не гарантирует успешный результат, особенно если речь идет о крупной корпорации. На деле же все оказывается не так страшно, как кажется.

Два типа пользователей

Как специалист, отвечающий за управление онлайн репутацией, старайтесь с помощью субдоменов или cc-tld блокировать как максимум шесть результатов из десяти. Если не следовать этому правилу, то в какой-то момент поисковая служба сочтет вас недобропорядочным пользователем, опустив заработанную репутацию на несколько пунктов вниз. Возможно и другое неприятное последствие такой ошибки: пользователи будут периодически натыкаться на негативные отзывы, которые так и не удалось «замаскировать».

Какой обычно стандартный сценарий развития событий? Если пользователь ищет ваш бренд или компанию, он будет либо вбивать ключевые слова (название продукции, бренда, компании и т.д.) или попробует отыскать отзывы о вас. В первом случае интернет-пользователь ограничится первыми выпавшими результатами поиска. Такому пользователю проще заблокировать первую попавшуюся станицу, даже если последняя имеет другой субдомен или cc-tld. Во втором случае пользователю не имеет смысла перекрывать первые 10, 20 или 30 результатов, так как он все равно, рано или поздно, наткнется на негативный отзыв о вас, который вы так тщательно скрывали.

Выход есть

Что делать в такой ситуации? Пойти по линии наименьшего сопротивления, не забывая извечное правило, что клиент всегда прав. Пусть он получит то, что ищет, но что вам мешает «подсластить пилюлю»? Пусть он неизбежно наткнется на негативный отзыв и в то же время услышит несколько лестных слов о вас. Убедитесь, что в десятке/двадцатке первых результатов поиска будут и положительные отзывы. Тогда управление онлайн репутацией пойдет естественно и без осложнений, но главное – без фанатизма! Отзывы не должны выглядеть искусственно. В идеале, с ростом опыта вы научитесь не только «латать дыры» в подорванном имени, но и одновременно улучшать свою онлайн репутацию.

Как улучшить онлайн-репутацию?

Создаем репутацию онлайн

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть