Instagram как инструмент поисковой оптимизации и брендинга

instagram

Итак, мы знаем, что Instagram предоставляет замечательную возможность создать вашу собственную уникальную историю. Здесь мы расскажем о том, как использовать Instagram для вашего бизнеса.

Фотографии, размещаемые с помощью Instagram, должны иметь отношение к вашему бренду. Следуйте правилу: размещайте 20% рекламных фотографий и 80% фотографий, относящихся к бренду, не делая при этом ваш продукт объектом внимания. Подойдите к вопросу творчески. Изучите, как это делают в социальных сетях. Покажите пользователям то, что они бы никогда не увидели в обыденной жизни: забавных сотрудников, закулисные сцены, презентуйте ваш товар или услуги неординарно и т.д. Вы привлечете пользователей, если будете думать о том, как они используют ваш продукт.

Примеры использования Instagram

Использование ключевых слов и хэштегов, повысит эффективность вашей Интернет-маркетинговой стратегии. Ключевые слова должны быть помещены в названии фотографии. Использование хэштегов – отличный способ увеличить популярность вашего фото. 2

Gap использовал хэштег «будь ярким» к фотографиям, сделанным на фестивале, участники которого могли сделать футболку своими руками. 

3Как и в Twitter, здесь можно осуществлять процесс поиска и добавления подписчиков – фолловинг. Используйте Instagram и хэштеги, чтобы найти людей, интересующихся вашим брендом. Будьте индивидуальны в подборе решений. Например, Pretty Lights, музыкальная группа из Колорадо, привлекают фанатов, размещая красивые фотографии, связанные с музыкой, цветовыми решениями, светом, красивыми текстурами. К тому же они использовали хэштег #plpix, чтобы облегчить поиск их фотографий. 4

Следуя вашей брендинг-стратегии, можно организовать конкурс на лучшее фото, касающейся вашего бренда. Продвигайте ваши фотографии в социальных медиа и на вашем веб-сайте. Победителя в конкурсе объявите на вашем сайте, это увеличит ваш SEO-рейтинг. Например, TXMotorSpeedway открыл простой конкурс: загрузить картинки с цифрой 3. 

Стратегии использования Instagram

При использовании Instagram для продвижения вашего бренда, важное значение имеет гео-таргетинг, т.к. он дает возможность пользователям найти информацию по месту нахождения. Гео-таргетинг повышает вероятность нахождения вашего фото, и дает информацию об открытии вашего магазина, кафе, завода и т.д.
Также маркетологи используют Instagram, чтобы найти влиятельных пользователей. Такие пользователи имеют более 50тыс фолловеров.
Еще одним важным пунктом является наполнение контента, находящегося в социальном взаимодействии путем закладок. Вам решать, что делать с выложенными в Интернет фотографиями. Например, Starbucks создал слайд-шоу из фотографий пользователей с хэштегом #Starbucks, что в свою очередь, повысило интерес пользователей к сайту компании.
Несколько мест, где можно найти и разместить фотографии:
   - Webstagram – веб-сайт, где можно получить свои RSS-каналы, просматривать хэштеги, фотографии, находить    пользователей, интересующихся вашим брендом;
   - Pintrest – отличная соцсеть, где можно поделиться своими фотографиями и привлечь интерес к вашему сайту;
   - Pinstagram – создан для фотографий;
   - Flickr – Instagram позволяет загружать фотографии непосредственно на аккаунт Flickr. Там они индексируются поисковыми системами и могут быть найдены по ключевым словам. Обратите внимание на названия фотографий.
Также можно использовать Tumblr, Instagrid, Gramfeed, Instagre.at и Flipboard.
Итак, с минимальными усилиями, используя Instagram, можно создавать уникальный контент, который распространиться по многочисленным социальным платформам, что, несомненно, поможет вашей брендинг-стратегии. Это приложение действительно может повысить узнаваемость бренда посредством «социального» распространения и предоставить полную информацию о вашей компании.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть