Некоторые причины успеха Pinterest

причины успешности pinterest

В 2010 году, когда ныне успешный социальный сервис Pinterest был только запущен, мало кто верил в его будущую популярность. Тогда Pinterest был небольшим социальным сервисом, на котором собирались блогеры в поисках большей наглядности.

Сейчас Pinterest по-прежнему ежедневно притягивает тысячи новых пользователей по всему миру. Итак, в чём же причина успешности Pinterest?

Почему Pinterest стал популярным?

1. Наглядность. Основным принципом любой социальной сети является эффективный обмен информацией среди пользователей. Именно по этой причине подавляющее большинство социальных сетей и сервисов взяли за основу текстовые сообщения. Главным принципом Pinterest, напротив, является наглядность, которая реализуется за счёт «пинов» (изображений) и «досок» (тематических коллекций изображений). Pinterest практически лишён текстового элемента и работает сугубо с изображениями, что позволяет больше заинтересовать пользователей, ускорить обмен информацией, повысить наглядность. Всё это делает Pinterest удобным, как для личного, так и для профессионального использования.

2. Высокий потенциал в маркетинге. Маркетологи быстро поняли, что маркетинговые стратегии в Pinterest могут быть реализованы гораздо эффективнее, чем в других социальных сетях. Во-первых, большинство людей являются визуалами и им легче воспринимать изображения, чем текст. Во-вторых, изображение можно переместить на Pinterest с помощью кнопки Pin it, которая легко добавляется на любой сайт. В-третьих, с помощью «пинов» можно легко сообщать о скидках, удачных сделках, новых товарах и услугах и т.п. Эти свойства Pinterest сделали его крайне популярным в интернет-маркетинге, особенно в малом бизнесе.

3. Коллекционирование. Ещё одним принципом Pinterest является коллекционирование. Люди любят собирать изображения так же, как монеты или марки, и эта идея была успешно реализована в Pinterest с помощью «досок». Как обычные пользователи, так и профессионалы стали собирать тематические коллекции из всех сфер жизни человека. Этот принцип может показаться наивным, однако «доски» очень эффективны с профессиональной точки зрения и являются отличным источником инфографики.

Вывод

Многие говорят, что Pinterest просто повезло, однако это не совсем так. Сервис обладает целым рядом инновационных качеств, привлекательным и удобным дизайном, высокой функциональностью и наглядностью. Ему удалось привлечь женскую аудиторию, что немаловажно. Сервису Pinterest удалось сказать новое слово в социальных сетях, поэтому он и стал таким популярным.

Используем Pinterest правильно: 5 советов для веб-мастеров

Pinterest в помощь контент маркетологу

Как используют Pinterest, для стимулирования продаж?

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть