Заставьте Pinterest работать на вас

Заставьте Pinterest работать на вас

Pinterest – одна из наиболее эффективных для проведения маркетинговых мероприятий онлайн-платформ.

Несмотря на то, что она была запущена всего три года назад, сегодня социальная сеть Pinterest является третьей по популярности в США, уступая лишь Facebook и Twitter. Разумеется, маркетологи с самого начала разглядели в этой визуально-ориентированной платформе немалый коммерческий потенциал, однако многие до сих пор не уверены, как же реализовать этот потенциал с максимальной выгодой.

Часть проблемы заключается в поисковых системах. Никто не знает, какой «вес» Google придает коллекциям на Pinterest, или какие требования он к ним предъявляет. Известно лишь, что Google старается действовать в интересах пользователей, а на настоящий момент более миллиона человек выражают свою заинтересованность сетью Pinterest. Учитывая данный факт, можно выработать несколько беспроигрышных приемов маркетинга на Pinterest. Вот они:

Создавайте уникальные коллекции

Создавая коллекцию, дайте ей оригинальное, насыщенное ключевыми словами название. Как ни странно, далеко не все выполняют этот простой прием. Проведите поиск по запросу, звучащему, к примеру, как «красивые вещи» - вы найдете десятки, если не сотни коллекций с таким названием, что автоматически делает его бесполезным в контексте поискового продвижения.

Вместо банального «красивые вещи», дайте своей коллекции название, которое так или иначе отражает суть включенных в нее изображений. Например, «Люкс-аксессуары для ванной комнаты» или «Ретро-мода 1960-х» - это качественные, хорошо оптимизированные по ключевым словам названия, которые наверняка появятся в поисковой выдаче по релевантному запросу.

Редактируйте описания изображений

Создавайте описание для каждого включаемого в коллекцию изображения и вставляйте в него ссылки.
Выгода прикрепления ссылок к описанию очевидна: вы можете направлять пользователя на сайт своей компании, свой блог или свою страницу в другой социальной сети. Кроме того, вы можете приправить описание (на которое, к слову, отводится 500 знаков) релевантными ключевыми словами. Грамотно составленное описание значительно поднимет поисковый рейтинг ваших изображений в Google Images.

Оптимизируйте названия изображений

Дает ли название вашего изображения какую-либо информацию о нем, или выглядит как бессмысленный набор цифр и букв, вроде «d676ewe_89hh_uyter.jpg»?

Строки, состоящие из случайного набора символов, ничего не говорят поисковым системам об изображении, и, разумеется, по подобным запросам никто не проводит поиск. Дайте своему изображению описательное и оптимизированное по ключевым словам название. К примеру, если вы выкладываете фото клубники в шоколадной глазури, назовите его «клубника-в-шоколадной-глазури.jpg».

Добавьте новые социальные кнопки

В настоящее время нет признаков того, что Google учитывает лайки, подписчиков или репины («repin» - аналог ретвита в Pinterest) при анализе вашего присутствия в Pinterest. Скорее всего, в ближайшем будущем ситуация изменится. Поисковая система Google уже сегодня учитывает «социальное присутствие» сайта при определении степени его благонадежности.
Количество фолловеров и репинов ваших изображений – это прямые показатели вашей влиятельности в Pinterest.

Существует достаточно высокая вероятность, что однажды поисковые алгоритмы Google смогут их учитывать, поэтому сделайте так, чтобы пользователи могли легко делиться вашими изображениями и так же легко подписываться на ваши обновления. Для этого вам всего лишь нужно добавить кнопки Pinterest на свой сайт (как, к примеру, кнопки «Мне нравится» и «Поделиться» от Facebook).

Выберите правильную стратегию

Если вы хотите извлечь максимум из соцмедиа-маркетинга, вы должны избегать прямого, явного продвижения своих продуктов или услуг – вместо этого старайтесь укрепить репутацию своего бренда в целом и начните прямое общение со своей целевой аудиторией. В этом смысле маркетинг в Pinterest ничем не отличается от маркетинга на Facebook.

Комментируйте коллекции других пользователей, делитесь их изображениями, подписывайтесь на актуальные для вас коллекции, бренды и призывайте пользователей комментировать ваши записи. Запомните – компании, использующие Pinterest лишь как очередной канал распространения рекламы, не привлекут внимания пользователей этой сети.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть