Создание пользовательских аудиторий на Facebook

Создание пользовательских аудиторий на Facebook

Эта функция позволяет искать пользователей на Facebook, чьи данные, собранные вне сети, такие как телефонные номера, email-адреса, или ID пользователей, им соответствуют.

Такая контактная информация может браться из программ лояльности клиентов, приложений на Facebook, от потенциальных клиентов и т.д.

Пользовательские аудитории – это основная форма ретаргетинга, доступная на многих других платформах с возможностями рекламирования, но на Facebook она относительно новая, а на нём часто сохранение приватности пользователей ставится выше, чем желание идти в ногу с главными конкурентами.

Эта функция согласовывает онлайн и офлайн поведение, теперь маркетологи могут больше не волноваться о том, что люди, с которыми они взаимодействуют на Facebook, и люди, которые приходят к ним в магазины за покупками – разные.

Как создать Пользовательскую аудиторию

Пользовательские аудитории создаются легко и бесплатно. Возьмите список email адресов или телефонных номеров и введите их в Power Editor. Facebook зашифрует данные и будет искать совпадения среди своих пользователей. Вот и всё.

Как утверждает Facebook, показатель совпадений этих списков колеблется от 50 до 95%, что показывает, какой огромный охват аудитории у этой социальной сети.

Какая от этого польза?

Пользовательские аудитории можно использовать в любой кампании на Facebook, начиная от привлечения поклонников и заканчивая прямым откликом.

Привлечение: для проведения кампании по привлечению поклонников, подумайте о походящей группе людей, которые уже выразили заинтересованность в вашем бренде. Они могут быть частью программы лояльности, или же они дали вам свои email адрес, чтобы получать информацию о товаре. Если они ещё не стали поклонниками на Facebook, то пусть станут! Скорее всего, им будет интересен контент на вашей странице. Создайте рекламу для привлечения поклонников, и определите целевую группу, чтобы исключить тех, кто уже стал поклонником страницы. Так будет дешевле привлекать поклонников и это принесёт больше пользы в долгосрочной перспективе, чем если вы будете преследовать на Facebook всех подряд. Так же можно узнать больше о своей базе потребителей, как она соответствует вашим поклонникам на Facebook. Используйте подробные техники таргетирования по отношению к Пользовательским аудиториям, чтобы лучше понять, из кого состоит аудитория.

Возможности таргетирования на Facebook позволяют узнать пол людей в пользовательской аудитории, где они живут, их интересы.

Прямой отклик: пользовательские аудитории хорошо использовать для кампаний прямого отклика. Опять же, созданная пользовательская аудитория – это контингент людей, которые склонны к заинтересованности в вашем контенте. У вас есть аудитория потенциальных клиентов, и возможность того, что они сделают покупку, конечно же, выше, чем у простых пользователей Facebook. Воспользуйтесь этим!

Если вы создали пользовательскую аудиторию из списка потенциальных клиентов, создайте рекламную кампанию, которая будет нацелена именно на этих пользователей. Создайте материал, который будет призывать именно эту группу. Если это список участников программы лояльности, предложите им дополнительные бонусы за покупку до определённой даты.

Вы можете создавать неограниченное количество пользовательских аудиторий. Создайте аудитории для всех типов потребителей, и затем добавьте ещё несколько таргетированных по географическому положению, или выбранных по любому другому признаку.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть