Шопоголизм Yahoo распространился на Tumblr

Шопоголизм Yahoo распространился на Tumblr

Tumblr — сервис микроблогов, позволяющий пользователям выкладывать текстовые сообщения, изображения, видеоролики, ссылки, цитаты и аудиозаписи в их тамблелог - короткоформатный блог.

Пользователь может следить за блогами других пользователей, после чего их сообщения будут появляться на его странице. Сервис позиционирует себя как «простейший способ вести блог».

За такую находку Марисса Майер (Marissa Mayer), президент и главный исполнительный директор компании «Yahoo!», решила выделить целых 1,1 миллиардов долларов. Только приобретя социальную платформу для работы с блогами, руководство Yahoo уже положило глаз на видео платформу Hulu. В чем же причина внезапно разыгравшегося аппетита компании? Покупку Tumblr можно объяснить желанием переключиться на естественную рекламу.

Естественная реклама в контексте

Естественная реклама (от анг. native advertising) – попытка уйти от традиционной рекламы, ведь сегодня мало кого удивишь уже приевшимися мелькающими баннерами, обманчивыми тизерами или скучным контекстом. В сложившихся новых условиях, когда пользователь отчаянно блокирует отображение половины классических рекламных форматов, сайтам понадобилось заново изобретать велосипед. И цель была достигнута.

Под естественной рекламой понимается такой метод веб-рекламы, когда рекламодатель привлекает к себе внимание, представляя пользователю ценный контент, согласующийся с предыдущим опытом данного потребителя информации. Принцип естественных рекламных объявлений напоминает рекламные редакционные статьи, правда естественные объявления обладают более выраженным маркетинговым значением, в то же время предоставляя пользователю интересную и/или полезную информацию.

В качестве примеров естественного продвижения можно выделить такие форматы как Sponsored Stories, Promoted Posts, Sponsored Results в Facebook, Promoted Tweets в Twitter, перемежающей ролики в видео-рекламе YouTube, посты, публикуемые в блогах на правах рекламы и т.д. В результате такие материалы рекламного характера лучше вписываются в интернет окружение, где отлично сочетается информативность и развлечение. Близость к контексту даже рекламоненавистников оставляет без повода для недовольства. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие специалисты предрекают естественной рекламе большое будущее.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть