Основы маркетинга на Pinterest и Instagram

pinterest instagram

Чем ценны Pinterest и Instagram для маркетологов? Разница между Pinterest и Instagram, Facebook и Twitter. Советы по использованию визуальных соц. сетей. Чем больше развиваются социальные сети, тем больше они пересекаются с SEO и контентным маркетингом, что провоцирует маркетологов решить какой сетью пользоваться.

Конечно, удобней остаться на своих старых платформах и забыть о таких, как Instagram и Pinterest, где у Вас нет аккаунта. Но Вам нужны эти аккаунты, чтобы следовать традиционной цели маркетинга социальных медиа – привлечение большего количества подписчиков и клиентов, не так ли?

Правда в том, что социальные сети могут принести больше, чем рост количества подписчиков. Из-за своих визуальных элементов, Instagram и Pinterest имеют иные маркетинговые перспективы, нежели Facebook и Twitter. Игнорируя эти визуальные сети, Вы ограничиваете масштабы своей маркетинговой кампании. Вы также игнорируете растущую роль графических и визуальных эффектов в интернет-контенте.

Michael Kors был одним из первых брендов, который воспользовался возможностями Instagram. Взгляните на рекламу их нового продукта на Instagram – это фото набрало 218 000 лайков за какие-то 18 часов. Если Вы решите создать аккаунт в сети вроде Instagram или Pinterest, то это поможет повысить доступность Вашего бренда.

Общая картина

Теперь недостаточно фокусировки на одной-двух социальных сетях. Понятно, что Instagram и Pinterest привлекают уникальную аудиторию, и, если Вы не охватываете эти соц. сети, то Вы упускаете много возможностей. Визуальные образы важны не только пользователям, но также могут помочь Вашему бренду передать большое количество креативных идей.

Аудитория Pinterest немного старше и состоит преимущественно из женщин, а вот Instagram имеет более сбалансированную аудиторию молодых людей и девушек. Если одна из этих аудиторий подходит под ту, на которую Вы нацелены, то у Вас наверняка появится желание обзавестись новым аккаунтом.

Facebook и Twitter используются для освещения событий, которые произошли только что или происходят в данный момент, а вот Pinterest идеально подходит для будущих планов. Это делает его мощной платформой для клиентов, ищущих новые товары и сервисы. Таким же является и Instagram, так как он позволяет показать новые товары Вашего бренда, которые могут заинтересовать пользователей.

Почему Вам не стоит их использовать?

Перед тем, как войти в мир Pinterest и Instagram, выработайте стратегию и убедитесь, что у Вас достаточно времени и ресурсов. Только потому, что все используют их, все о них говорят, или Ваши конкуренты уже там, не значит, что Вам это необходимо. Ваши коллеги не всегда правы, и, несмотря на то, что социальные сети бесплатны, Вам нужно посвятить определенное количество времени, чтобы увидеть результаты. Вместо того чтобы принимать маркетинговые решения из-за того, что делают другие, продумайте, как Вы можете импортировать визуальные образы в Ваш бренд. Убедитесь, что Вы в состоянии создавать графический и фотографический контент. И не забудьте проанализировать демографическую ситуацию, чтобы быть уверенным, что Вы делаете правильную вещь.

Почему Вам стоит их использовать?

Pinterest и Instagram имеют ценную аудиторию из-за своих визуальных элементов. Большинство женщин и подростков используют одну из платформ, и они не ждут, пока бренды придут туда – они уже делятся контентом от брендов, которые их интересуют. Большое количество контента, которым делятся пользователи, также помогает бренду быстро распространить свой контент. Поскольку 80% постов репинятся, то один пин может стать вирусным и появляться в сети снова и снова в течении многих недель. Это может предоставить внушающий трафик на Ваш сайт, что позволит измерить результаты социальных медиа без фокусирования на количестве Ваших подписчиков.

Маркетинговый потенциал без фирменного аккаунта

Ваше присутствие и количество поклонников не единственная важная вещь в социальных сетях. Вы хотите создать обсуждение Вашего бренда, которое объединит все целевые группы. Pinterest и Instagram имеют огромный потенциал, так как изображения могут вызвать те самые обсуждения и любопытство.

Если отвлечься от традиционного увеличения количества Ваших подписчиков, то все равно можно получить и другие ценные результаты вроде прямого траффика или обсуждения Вашего бренда. И Вам не обязательно создавать официальный аккаунт фирмы.

Вот некоторые тактики для повышения эффективности на Pinterest и Instagram:

  • Сначала сосредоточьтесь на получении метрики, чтобы убедить свою команду, что аккаунт в этой сети в будущем будет хорошей инвестицией. Измерьте репосты, лайки и комментарии, чтобы доказать, что сеть полезна для Вашей целевой группы.
  • Создайте «printables». Они очень популярны на Pinterest и могут быть полезны для вашей маркетинговой стратегии. Этот пример связан с днем Святого Валентина и дает пользователям бесплатный товар, за счет распространения бренда. Если Вы креативны, то практически все может быть «printable».
  • Используйте хештэги. Пользователи Instagram сильно полагаются на них при поиске нового контента.

Определяя пути создания контента, которым смогут делиться на Pinterest и Instagram, Вы легко сможете повысить доступность Вашего бренда, генерируя экспозиции и трафик не имея даже аккаунта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть