Pinterest в помощь маркетологу!

pinterest

По числу интернет пользователей Pinterest занимает третье место в рейтинге самых популярных социальных сетей. На этом сайте можно обмениваться контентом, выкладывая изображения, видеоролики и тексты на своей странице.

За счет этого образуются тематические подборки, очень привлекательные для маркетолога. Креативность ограничивается лишь творческим потенциалом пользователя. В итоге мы получаем отличную взлетную полосу для творческой мысли, которая может помочь в продвижении продукта.

Целевая аудитория Pinterest

Сервис Hitwise делит пользователей сети Pinterest на три категории:

  1. Старики и молодежь. В основном это пожилые родители (50 – 60 лет) и их молодые дети (до 30 лет), которые живут под одной крышей.
  2. Большие семьи, состоящие как минимум из 5 человек, которые зачастую живут в пригородах. Родителям таких семей обычно от 30 до 40.
  3. Активисты. Это быстро растущий в численности сегмент пользователей, который в основном представляют семьи среднего уровня жизни, живущие в новых пригородных зонах. У 9 из 10 таких семей есть дети.

По половому признаку основная доля пользователей приходится на женщин (80%) и лишь 20% составляют мужчины.

С помощью сервисов Hitwise и Google Ad Planner можно лучше проанализировать целевую аудиторию Pinterest, определить запросы пользователей, что поможет вам, как начинающему маркетологу.

Привлекательность данной сети для продвижения продукта небеспричинна. Чем больше у сайта посещений, тем больше шанс, что на ваш бренд обратят внимание. По статистике за февраль 2012, Pinterest уже обошел сеть Twitter по количеству переходов по ссылкам. А в случае сайтов MarthaStewart.com и MarthaStewartWedding.com. новая социальная сеть обошла даже Facebook и Twitter вместе взятых.

Так как Pinterest не нацелен на продажу товаров, в своей политике сайта он запретил пользователям продвигать самих себя. Но кто вам мешает разместить баннер на своей страничке этого ресурса?

Несколько советов новичку в Pinterest

Не выкладывайте чужой контент, это запрещено политикой сайта. Попытайтесь пробиться в топ популярности в области тех же фотографий. Тщательно подбирайте материал для публикации, выкладывая лишь тот, который подходит под данную подборку. Вариант, когда «смешались кони, люди» подойдет больше для личного фотоальбома, но никак для портфолио профессионального маркетолога.

Большое внимание уделяйте деталям, начиная от длины описания к изображению и заканчивая даже степенью общения с другими пользователями. Заинтересовавшись продуктом, они, к примеру, могут попросить ссылку на ваш сайт.

Вспахивайте же новую почву для творчества (а заодно и потенциально успешного бизнеса) на Pinterest, тогда вам точно не стоит опасаться бедных урожаев или убытков.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть