Оптимизация профиля в социальной сети LinkedIn

linkedin

В 2013 году в социальной сети LinkedIn было зарегистрировано 150 миллионов пользователей, 4 миллиарда поисковых запросов. В среднем, новый пользователь регистрируется каждые 2 секунды. Учитывая такие данные, мы просто не имели права оставить профориентированную сеть LinkedIn без внимания.

Предварительная подготовка профиля

Одним из ключевых факторов успешности вашего аккаунта является именно оптимизация профиля, которая, являясь вашей визитной карточкой, помогает дать лучшее представление о вас, как о специалисте будущим работодателям или работникам.

Графа «Профиль» включает следующую основную информацию о вас: имя, фотографию, страну, сферу деятельности и, что самое главное, ваш заголовок.

Чем он продуманнее написан, тем больше шансов привлечь внимание на сайте. При этом надо уместиться в лимит из 140 символов. Сравните: «занимаюсь недвижимостью» и «помогу домовладельцам из (регион мира) выгодно продать недвижимость онлайн». Есть разница?

В дополнительной информации о себе вы пишите свою биографию. Очень важно не лить «воды», а придерживаться ключевых слов и фраз, чтобы работодатель сразу понял, с кем он имеет дело.

Естественно, оптимизация профиля включает в себя и опыт работы. Лучше всего укажите все имеющиеся у вас профессиональные сферы деятельности, даже если они и выходят за рамки вашей основной специальности. Никогда не знаешь, когда и при каких обстоятельствах могут понадобиться те или иные знания.

Последние штрихи

Такое внимательное отношение к заполнению всех форм в профиле поможет быстрее выходить на потенциальных работодателей. Но оптимизация профиля включает в себя не только оттачивание профиля, но и правильный поиск других пользователей сети.

Используйте самые разные поисковые запросы: начиная от названия компании или месторасположения и заканчивая ключевыми словами или вакансиями. Заходите в группы по вашей специальности, смотрите комментарии других пользователей. Также вы можете и не искать новых пользователей, а импортировать партнеров с почты, а заодно и узнаете, с кем они еще сотрудничают. Таким образом, способов найти новые контакты существует великое множество, лишь бы было желание.

Сеть LinkedIn постоянно оповещает о статистике сайта, где указываются и самые активные (вот и еще один способ «засветиться»), так что почаще обновляйте информацию о себе.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть