Как страницы бренда влияют на Facebook

страницы брендов

Маркетинг в социальных сетях набирает популярность. Всё больше компаний создают страницы брендов на Facebook. Однако, что мы знаем о маркетинге в социальных сетях?

Каков эффект страниц брендов? Согласитесь, что ответ далеко не так очевиден, как кажется.

Специалисты аналитического сайта comScore решили положить конец неопределённости и подготовили доклад об эффекте страниц брендов на продажи. Данная статья расскажет об этом подробнее.

Страницы брендов и компании

Все крупные компании уже обзавелись страницей на Facebook и ощутили эффект страниц брендов. Более того, некоторые из них добились больших результатов в их продвижении. Например, в марте сайт американской компании по производству жевательных конфет Skittles посетило около 23 тысяч человек, а страницу бренда на Facebook – 320 тысяч человек. Очевидно, что страница на Facebook приносит компании гораздо больший доход, чем официальный сайт.

Отметим, однако, что сами по себе страницы бренда не привлекают пользователей. Для этого необходимо проводить работу с графами «Новости» и «Реклама». Кроме того, страница бренда не может заменить официальный сайт компании, который необходим при поиске компаний-клиентов и операций с ними.

Подписчики решают всё

Бренды делают всё возможное, чтобы увеличить количество подписчиков, но, как отмечают, в comScore их количество не является основной метрикой. Аналитики заявляют, что эффект страниц брендов будет выше, если компании сосредоточатся на колонках «Новости» и «Реклама»: пользователю надо напомнить, что есть компания, которая может удовлетворить его запросы. Сами по себе страницы брендов мало его интересуют и, если они на неё подпишутся, то только для того, чтобы помнить о вашей компании.

Не стоит, тем не менее, думать, что страница бренда не нужна. Не забывайте, что она является источником рекламы и ссылок на ваш сайт, и что CTR на Facebook гораздо выше, чем в других социальных сетях и достигает 1%. Например, на DoubleClick он составляет всего лишь 0,1%.

Помните, что Facebook – это социальная сеть, и, несмотря на все заверения comScore, компании не зря пытаются увеличить количество подписчиков: чем их больше, тем выше шанс, что и их друзья посетят страницу бренда и, в конечном счёте, заплатят за товар или услугу. Более того, в comScore подтвердили, что подписчики и их друзья чаще покупают и больше тратят, чем обычные посетители.

Наличие страницы бренда, её реклама, привлечение подписчиков – основные шаги для того, чтобы достичь успеха в маркетинге с помощью социальных сетей. Не забывайте, что они, при грамотном использовании, не только могут помочь вам намного улучшить показатели конверсии (как произошло со Skittles), но и сделать вашу компанию популярнее.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть