4 способа использования Pinterest для исследования рынка

исследование рынка

Насколько хорошо мы знаем своих покупателей? Чтобы оставаться в курсе интересов своих потребителей необходимы маркетинговые исследования. Pinterest пригодится для слежения за предпочтениями потребителей.

С его помощью можно произвести исследование, получить вдохновение и даже улучшить практичность сайта.

Начните исследование, используя четыре инструмента Pinterest: Категории, Подарки, Описания и Доски.

Категории

Категории предоставляют обзор социальных опросов, каждого в своей нише, что дает возможность изучить предпочтения потребителей.

Дизайнеры графики могут следить за популярными идеями. Просмотр комментариев под постерами даст новые идеи, позволит предугадать, как отреагирует публика, и понять, как улучшить графический дизайн.

Категории также помогут в исследовании рынка. Если Вы собираетесь расширить свой рынок, используйте Pinterest для поиска информации касательно нового сектора. Секция «Популярное» поможет выбрать тип товара или услуги для размещения на Вашем сайте.

Вот замечательный пример, почему бы не взять эту идею и продать инструкции «Сделай сам» о том, как изготовить зеркало в рамке за $30 или меньше из готовых материалов. На Pinterest тысячи подобных примеров, которые помогут Вам найти вдохновение, чтобы расширить ассортимент предлагаемой продукции.

Подарки

Секция «Подарки» на Pinterest представляет собой витрину, открытую для всего мира. Проведите исследование, узнайте, не используют ли Ваши конкуренты её для продажи товаров. Даже маленький семейный магазин может научить Вас паре вещей касательно бизнеса.

Путем изучения продуктов этой секции можно сделать исследование рынка. Если ли здесь продукты, которые пользуются большей популярностью, чем другие? Быть может эти продукты стоит продавать на Вашем сайте.

Описания

Описания, которые пользователи дают под Вашими изображениями могут нести массу полезной информации.

В описаниях Вы легко можете видеть, как Ваш продукт описывают и рекомендуют. Попытайтесь использовать эту информацию в будущих маркетинговых кампаниях и для общения с потребителями на их собственном языке.

Изучая описания можно понять, как улучшить Ваш продукт или с чем его продавать в комплекте.

Доски

Изучайте, как пользователи обустраивают свои доски и темы. Это поможет Вам улучшить навигацию и качество собственного сайта. Собирайте идеи, ключевые слова, улучшайте содержание.

Используйте Pinterest для открытия разнообразных возможностей рынка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть